
Отель. Мотель. Апартаменты. Нам новые нужны успехов инструменты!
В сетях международных и национальных операторов онлайн бронирования, за последнее время, существенно увеличилась доля малых отелей и объединения владельцев апартаментов. Причиной тому служит вынужденная трансформация качества предлагаемых услуг. Привлекать клиентов стало значительно сложнее из-за растущей конкуренции, снижения платежеспособности клиента при одновременном росте качественного уровня, за который клиент готов платить. И если раньше поток клиентов создавался малыми усилиями, то сегодня умение создать правильную маржу между ценой и качеством, требует нового взгляда, нового подхода к управлению. Одним из таких инструментов оптимизации управления является программа для отелей.
Что должна уметь такая система управления?
В первую очередь позволять корректно бронировать номера и апартаменты. Мониторить график загрузки номерного фонда, что позволяет своевременно принимать управленческие решения и прогнозировать доходность. Кроме этого, система автоматизации гостиниц должна обеспечить легкую и простую визуализацию дополнительных сервисов, которые сопровождают проживание гостя. К таким сервисам относятся уборка, заказы в номер, обработку замечаний (ремонт оборудования, устранение неисправностей). Важным условием выбора отеля является возможность клиента выбирать форму и способ оплаты. Ограничение этой свободы существенно сказывается на потоке гостей. Поэтому гостиничные программы должны позволять комбинировать различные виды оплат, в интеграции с POS и фискальным оборудованием, если это требуется. Ну и, наконец, аналитические возможности компьютерных программ для гостиниц. Возможность формировать правильные с точки зрения аналитики, отчеты обеспечат поддержку верных управленческих решений. Система должна предлагать как готовый перечень отчетов, так и быть открытой для развития и создания новых аналитических инструментов. Плюсом, безусловно, будет возможность дистанционного доступа управляющего или владельца к оперативным данным такой системы.
Помочь в этом могут облачные технологии, которые все чаще и чаще используются в отельном бизнесе, в частности, в разработке украинской компании jSolutions для автоматизации отелей.