
Как в Украине открыть кондитерскую с нуля: 3 простых шага
Прибыльное дело всегда стартует с интересной идеи и хорошего бизнес-плана. Авторская кондитерская лавка - это широкие возможности для креатива, а грамотный подход к бизнесу в самом начале делает его перспективным. Какие шаги нужно предпринять для запуска “сладкого” проекта? Давайте пройдемся по всем этапам.
Продумайте бренд до мелочей

Вам понадобится много вдохновения и не один день, чтобы составить полное меню, продумать ассортимент продукции, концепцию бренда и, конечно, его название. Также важно пригласить дизайнера для разработки интерьера помещения, упаковки и логотипа торговой марки.
Препродакшн - самый ответственный момент любого дела, когда все идеи еще на бумаге и есть возможность изменить любую деталь без убытков. Думайте о мелочах заранее.
К примеру, специалисты компании “ЭкоЛес” подсказали, что для упаковки тортов и пирожных важна устойчивость к влаге и ударам. Гофрокартон в этом случае - идеальное решение, поскольку упаковка из него экологична, подходит для пищевых продуктов и открывает простор фантазии для любого дизайна.
Подготовьте оборудование

Когда помещение найдено, приглашены сотрудники, параллельно создан бренд и разработано меню, пора готовить торговое оборудование. Начните с выбора профессиональных аппаратов - тестомесильной и тестораскаточной машин, конвекционной печи и пароконвектомата. Не обойтись без холодильников разных видов и кондитерских витрин.
По словам экспертов украинской компании “ТоргОблад”, витрина, прилавок и стеллаж - три самых востребованных вида торговой мебели для любого бизнеса и для магазина с производством, в том числе. Специалисты рекомендуют после замеров помещения, утверждения проекта с дизайнером и получения необходимых конструкций, монтаж готовой мебели осуществлять непосредственно в кондитерской.
Заявите о себе миру

Хороший пиар - половина успеха вашего дела. Не бойтесь пригласить СМИ на день открытия - от кусочка вкусного торта никто не откажется. Привлеките блогеров популярных платформ (YouTube, Instagram, Facebook) поделиться со своими подписчиками впечатлениями от посещения вашей кондитерской. Отличная идея - устроить презентацию перед открытием кондитерской, пригласив на нее местное сообщество, известных людей, фотографов, журналистов. Вы расскажете о своем бизнесе пока гости оценивают вашу продукцию на фуршете.
“Для презентации отлично подойдет конференц-зал в Киеве, где можно комфортно разместить и гостей, и зону для фуршета”, - подсказали в сети офисных центров в столице “DataHub”.
Теперь можно открываться и ждать первых клиентов. Конкуренция в нише кондитерских пока не так высока, поэтому шансы на успех предприятия очень хорошие. Разработайте бренд, поставьте достаточно профессионального оборудования и мебели, дайте много разнообразной рекламы - и дело пойдет!