
Комплексное продвижение интернет-магазина домашнего текстиля

В наше рекламное агентство обратился владелец интернет-магазина домашнего текстиля. До этого продвижением сайта занимались другие подрядчики. Давайте рассмотрим подробнее, как мы добились высокого результата.
Услуга: раскрутка сайта на OpenCart.
Тип и тематика сайта: интернет-магазин домашнего текстиля и товаров для рукоделия.
Сроки сотрудничества: 4 года.
Схема оплаты: комплексное продвижение с абонентской оплатой.
Какие цели были поставлены клиентом?
- увеличить количество качественных переходов на сайт;
- увеличить объем розничных продаж;
- увеличить объем оптовых продаж.
Что было проделано?
- Проработка программной части
Устаревшая версия CMS мешала достичь поставленных целей, чтобы решить проблемы мы перевели интернет-магазин на новый движок. Таким образом , были реализованы следующие задачи:
- создание сайта на OpenCart, обладающего всем необходимым для удобного использования;
- интуитивно понятное и качественное отображение как на десктопных , так и мобильных устройствах;
- увеличение органического трафика за счет создания структуры магазина с учетом фильтров товарных категорий;
- внедрение рекомендаций по юзабилити магазина;
- внедрение элементов мотивации: поп-апов.
Также для автоматизации бизнес-процессов и контроля качества работы менеджеров введена CRM-система.
Юзабилити составляющая
За счет перевода магазина на новый движок была решена проблема низкой скорости загрузки страниц. Был разработан индивидуальный дизайн, который позволил создать запоминающийся стиль и расставить соответствующие акценты на особенностях ассортимента. Подробнее о полной разработке дизайна, проработке юзабилити и целях, которые удалось достичь благодаря этому, читайте в полном кейсе в блоге компании Prioritet.
SEO-оптимизация и продвижение в ТОП Google
Мы провели поисковый аудит сайта, выявили проблемы индексации и успешно устранили все обнаруженные недостатки. Были удалены дублирующиеся страницы, ненужный контент в индексе поисковых систем, также были установлены правильные настройки. Помимо этого сайт переведен на новый домен.
Собранное семантическое ядро включало 600 ключевых запросов, из которых мы создали список соответствия и выявили запросы, приносящие конверсии. На основании этой информации оптимизированы заголовки, прописаны описания и мета-теги. Также все разделы и подразделы мы наполнили качественно написанным и полезным контентом.

Настройка и ведение контекстной рекламы в Google
Контекстная реклама была запущена по основным категориям продукции. Была настроена реклама постельного белья, одеял, подушек, наматрасников и другого домашнего текстиля на B2C и B2B рынке. Чтобы не потерять аудиторию, которая нуждается в дополнительном времени на принятие решения, мы настроили рекламу по аудитории ретаргетинга.
В результате мы получили качественный трафик, конвертируемый в продажи!

SMM
Интернет-магазин также продвигался в Facebook. Основной целью этого инструмента стало стимулирование переходов на сайт. Была создана бизнес-страница, проработано оформление, наполнение. Для привлечения трафика использовали таргетинговую рекламу.

В результате:
- Интернет-магазин работает стабильно и быстро;
- в ТОП-10 Google 88% продвигаемых запросов;
- ежемесячно осуществляется на сайт 18 тыс. переходов;
- отмечен стабильный рос прямых заходов;
- 32% совершают покупки повторно;
- 2,25% конверсий в среднем.
Подробнее на сайте рекламного агентства.