
Труханов и Кивалов сильнее всех влияли на мозг избирателей, но не оказались самыми креативными
Одесский Институт политической информации подвел итоги выборов в части предвыборной агитации.
Итоги рассказал научный сотрудник Института Евгений Попов.
По его словам, хоть политики и были менее креативны, чем на местных выборах, но все же подарили несколько десятков интересных лозунгов. Правда, как оказалось, креативность не всегда помогла кандидатам, а сыграла свою роль массовость и доступность эфиров.
В частности, самый оригинальный слоган был признан экспертами «Ветров перемен» .
При этом самыми запоминающиеся признали слоганы Кивалова и Труанова «Одесса знает, Кивалов за Одессу» и «Дела сильнее!» соответственно.

Самым банальным стала Русудан Архипова со своим слоганом «Пришло время народа».
Что же касается самым часто применяемыми технологиями, то ими признали вывешивание баннеров в поддержку кандидатов на балконе. Напомним, больше других эту технологию применял Сергей Кивалов.
Также активно кандидаты подписывали с избирателями трудовые и социальные договоры.