• Головна
  • Труханов и Кивалов сильнее всех влияли на мозг избирателей, но не оказались самыми креативными
14:40, 15 листопада 2012 р.

Труханов и Кивалов сильнее всех влияли на мозг избирателей, но не оказались самыми креативными

Одесский Институт политической информации подвел итоги выборов в части предвыборной агитации.

Итоги рассказал научный сотрудник Института Евгений Попов.

По его словам, хоть политики и были менее креативны, чем на местных выборах, но все же подарили несколько десятков интересных лозунгов. Правда, как оказалось, креативность не всегда помогла кандидатам, а сыграла свою роль массовость и доступность эфиров.

В частности, самый оригинальный слоган был признан экспертами «Ветров перемен» .
При этом самыми запоминающиеся  признали слоганы Кивалова и Труанова  «Одесса знает, Кивалов за Одессу»  и «Дела сильнее!» соответственно.

Труханов и Кивалов сильнее всех влияли на мозг избирателей, но не оказались самыми креативными, фото-1

Самым банальным стала Русудан Архипова со своим слоганом «Пришло время народа».
 Что же касается самым часто применяемыми технологиями, то ими признали вывешивание баннеров в поддержку кандидатов на балконе. Напомним, больше других эту технологию применял Сергей Кивалов.

Также активно кандидаты подписывали с избирателями трудовые и социальные договоры.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...