• Головна
  • Обратная связь или как повысить сервис компании на примере корпорации УкрАВТО
Новини компаній
09:00, 19 вересня 2018 р.

Обратная связь или как повысить сервис компании на примере корпорации УкрАВТО

Новини компаній

Постоянная коммуникация с клиентами – залог успешной работы компании в любой сфере деятельности. Своевременное реагирование на рекомендации и жалобы посетителей позволяет улучшить предоставляемый сервис, а также увеличить степень лояльности клиентов. Ведь за счет коммуникации с покупателями организация получает возможность повысить уровень своего сервиса и расширить перечень предлагаемых услуг, определить удобные формы сотрудничества с клиентами и предупредить возможные проблемы.

Форма обратной связи на примере УкрАВТО

Корпорация УкрАВТО на постоянной основе использует обратную связь со своими клиентами. Сотрудники колл-центра связываются с каждым из посетителей автосервисных центров Корпорации за исключением тех, кто во время визита попросил не беспокоить его в дальнейшем. Только в первом полугодии было опрошено почти 50 тыс. клиентов, 97% из которых положительно высказались о результатах своих визитов.

Обратная связь или как повысить сервис компании на примере корпорации УкрАВТО, фото-1

Особое внимание в Корпорации уделяется негативным отзывам, каждый из которых подвергается тщательному анализу. В техслучаях, когда полученная информация носит сугубо индивидуальный характер, вопрос решается налокальном уровне. Однако, если негативные отзывы илидаже просто пожелания носят системный характер, дляруководства УкрАВТО этоявляется поводом дляизменения существующих процессов ивнедрением новых сценариев, например —дополнительного обучения персонала.

Кроме того, отзывы клиентов напрямую влияют наколичество икачество предлагаемых в автосервисных центрах услуг. Например, врезультате таких опросов былизменен график работы некоторых автосервисных центров, а жалобы на длительные сроки обслуживания послужили поводом для внедрения системы диспетчеризации сервисных процессов. Этопозволило оптимизировать загрузку персонала и организовать сервисные услуги таким образом, чтобы максимально ускорить обслуживание.

Обратная связь или как повысить сервис компании на примере корпорации УкрАВТО, фото-2

Таким образом, благодаря постоянному контакту со своими клиентами, УкрАВТО постоянно развивается, а клиенты получают возможность пользоваться по-настоящему быстрым и качественным сервисом на уровне европейских стандартов. Именно постоянный контроль иразвитие отличают брендовые сервисы отгаражных мастеров, давая возможность гарантировать высокий уровень услуг иквалифицированный ремонт вмаксимально сжатые сроки.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#УкрАВТО #сервисный центр #автосервисный центр УкрАВТО
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...