• Головна
  • Ужасное состояние дорог – одна из главных проблем государства
Реклама
11:19, 5 листопада 2012 р.

Ужасное состояние дорог – одна из главных проблем государства

Реклама

К сожалению, зачастую автомобилистов настигает целый ряд неприятностей на дорогах нашей страны. Очень часто дорожное покрытие содержит трещины, ужасающих размеров ямы, выбоины и провалы. Все перечисленные беды не только осложняют движение, но также могут привести к серьёзным поломкам автомобилей. Нынешние дороги по праву можно назвать одной из главных бед нашего государства. Основной причиной этого является недостаточное финансирование со стороны государства и плохая технология при прокладке дорожного полотна. Неужели у автомобилистов нет даже надежды на какое-то улучшение состояния дорог в будущем? Что дальше, терпеть такое ужасающее состояние дорог или существует выход из данной ситуации?

Очевидно, что есть выход из данной ситуации. Во многом решение данной проблемы конечно зависит от государства. Но можно ли в наше время всецело надеяться на государство? Думаю, что ответ очевиден. Поэтому, альтернатива решения проблемы ужасного состояния дорог – это Геосетка для дорог. Что же собой представляет Геосетка для дорог и как она поможет решить главную проблему автомобилистов? Это экологически чистый синтетический материал, который имеет сетчатую структуру. Изготовляется она путём переплетения под прямым углом стекловолокон. Ее главное предназначение - это армирование грунта и асфальтобетона. Геосетка для дорог – по праву можно назвать инновационным продуктом. Этот материал существенно упрощает ремонт и строительство дорог, а его эффективность проверена на практике прокладки тысяч квадратных метров дорожного полотна. Использование геосетки значительно экономит расход материалов и упрощает технологию проведения работ, а также значительно увеличивает срок эксплуатации дорог и уменьшает потребность промежуточных ремонтов дорожного полотна.

Следует отметить, что пока государство кардинально не изменит курс в решении проблемы плохого состояния дорог, вопрос будет решаться медленно. Для того чтобы сдвинуть этот вопрос с мертвой точки, государству как минимум нужно ремонтировать дорожного полотна темпами в пять раз больше, чем сейчас. Ведь многие магистрали не ремонтировались тридцать, а то и сорок лет. То есть межремонтные сроки уже давно пропущены, учитывая, что они составляют до 15 лет. Будем надеяться, что государство и чиновники в дальнейшем будут уделять больше внимания, средств и ресурсов для решения данной проблемы.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...