• Головна
  • В «АТБ» рассказали об итогах полугодия
Новини компаній
17:00, 16 серпня 2018 р.

В «АТБ» рассказали об итогах полугодия

Новини компаній
В «АТБ» рассказали об итогах полугодия

 Делая ставку на комфорт и быстроту обслуживания покупателей, крупнейшая торговая сеть страны добивается впечатляющих результатов

Согласно недавно обнародованным данным товарооборот сети «АТБ» в первом полугодии составил более 48 млрд грн. (с НДС). Это действительно высокий показатель. Новые расчеты еще не произведены, но, судя по первому кварталу 2018 года, компания вполне может повторить свой результат: почти 16% всего объема розничного товарооборота страны приходится именно на сеть «АТБ».

 Неудивительно, что свыше 3,5 миллиона украинцев ежедневно делают покупки в магазинах этой компании. Причем с недавнего времени они могут выбирать, в каких именно: привычных или обновленных. Последние представлены модернизированными маркетами в стильном темном дизайне с увеличенной площадью, дополнительными отделами и интересными услугами. «Обновлённые «АТБ» – своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Открытие подобных торговых точек не является началом развития нового формата магазинов. Это обновление действующей концепции дискаунтеров. Компания старается расширить площадь магазинов, увеличить выкладку товаров, предоставить покупателям более комфортные условия», – объясняет Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

 По его словам, сеть идет в ногу с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi. Ведь для того, чтобы сохранять лидерские позиции, недостаточно просто увеличивать количество магазинов (их у «АТБ» уже 958 по всей стране). Необходимо соответствовать возрастающим требованиям современного покупателя. Украинская сеть с этой задачей отлично справляется, став трендсеттером отечественной торговли, задавая отрасли стандарты контроля качества товаров, ценовой политики и обслуживания, а также внедряя инновационные решения. «В обновленных дискаунтерах установлено холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий, внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии», – подчеркивает Борис Марков. Следует отметить, что изменения никоим образом не повлияли на формирование цены. Это политика компания – сохранять низкий и единый ценник на товары по всей стране вне зависимости от региона расположения магазина и местной специфики. Следовательно, цены в привычных маркетах «АТБ» и обновленном «красавце» будут одинаковы.

 Во главу угла предприятие традиционно ставит не наценки, что характерно для принципов работы других торговых сетей, а количество покупателей. Чтобы человек снова и снова приходил в «АТБ», здесь приоритетом является комфорт и быстрота обслуживания клиентов. С ноября 2017 года компания запустила экспериментальный проект по использованию технологии касс самообслуживания (КСО). В текущем году компания была в числе первых предприятий, предоставивших клиентам возможность пользоваться Apple Pay.

 В настоящее время в стране открыто более 90 маркетов сети нового формата. Компания планирует в течение 2018 года провести реконструкцию еще почти полсотни своих магазинов. Также активно строятся новые маркеты. «С 2018 года все крупные магазины торговой сети «АТБ» – от 800 кв. м и более – будут соответствовать новой концепции и иметь новый дизайн. В ближайшей перспективе компании – постепенный переход всех действующих магазинов нашей сети к работе в обновленном формате», – делится планами Борис Марков.

Автор статьи: Ирина Троян
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...