• Головна
  • Сеть «АТБ» снова заняла лидерские позиции
Новини компаній
09:49, 7 серпня 2018 р.

Сеть «АТБ» снова заняла лидерские позиции

Новини компаній
Сеть «АТБ» снова заняла лидерские позиции

Крупнейшая компания в секторе продуктового ритейла задает стандарты развития целой отрасли

 В мировую отраслевую терминологию постепенно входит понятие «украинский дискаунтер». Его распространению способствовала активная деятельность сети «АТБ», которая в свое время адаптировала популярный западный формат к отечественным реалиям. За рубежом именно дискаунтеры доминируют в таких странах, как Германия, Дания, Норвегия. Покупатели из этих стран с достаточно высоким уровнем жизни предпочитают их не только из-за самих низких цен, а в первую очередь потому, что формируемые магазином цены справедливы. Если говорить об инновационном подходе «АТБ», то процесс преобразования западного формата коснулся ассортиментной политики (у нас товарных позиций намного больше, чем в аналогичных иностранных маркетах). Подход к формированию цен такой же: магазинные наценки низкие – на уровне минимальных, как в западных дискаунтерах.

 Сегодня компания «АТБ» инвестирует средства в собственное развитие. «Опыт зарубежного ритейла показывает: внедрение передовых технологий, концепций и практик – новый тренд в развитии формата дискаунтер. Наряду с такими лидерами Старого Света, как Lidl и Aldi, корпорация «АТБ» рассматривает это направление в качестве ведущего в своей инвестиционной деятельности», – объясняет Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ». В настоящее время компания одновременно реализует сразу несколько таких проектов.

 Пожалуй, самый заметный простому покупателю пример – модернизация магазинов. Обновленные «АТБ» являются своего рода экспериментальной площадкой для внедрения современных решений в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. В магазинах нового формата установлено холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения (на базе LED-технологий), внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, сокращающие расходы на отопление до 70%.

 Менее заметным для обывателя, но не менее важным для самой сети является пилотный проект по использованию технологии касс самообслуживания (КСО). Компания тестирует кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout от ведущего мирового производителя оборудования в сфере банковских, торговых и информационно-технологических решений.

 Кроме того, группа компаний «АТБ» имеет одну из крупнейших в стране логистических инфраструктур. Она связывает между собой все 958 магазинов, а также 8 современных мультитемпературных распределительных центров категории А. Их общая площадь – 150 тыс. кв. метров. При этом управление складами осуществляется с помощью передовых решений от крупнейших поставщиков и разработчиков.

 Такая системная работа существенно улучшает бизнес-процессы, что, в свою очередь, влияет на характеристики конечной услуги – уровень сервиса, цена и качество продукции в «АТБ» сопоставимы с лучшими европейскими практиками. Это заставляет другие торговые сети повышать свои стандарты, чтобы угнаться за компанией-лидером. Это хорошая новость для Одесской области, ведь в ближайшее время населенных пунктов, где будут работать магазины «АТБ», станет еще больше. На текущий год компания запланировала открытие не менее 100 новых маркетов и редизайн 50 существующих магазинов – преимущественно в Южной Украине.

Автор статьи: Игорь Нагаев
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #сетьсупермаркетов
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...