• Головна
  • Как развитие «АТБ» влияет на отечественную торговую отрасль
Новини компаній
08:00, 30 липня 2018 р.

Как развитие «АТБ» влияет на отечественную торговую отрасль

Новини компаній
Как развитие «АТБ» влияет на отечественную торговую отрасль

Известная сеть продовольственных магазинов благодаря своим инновациям и новым стандартам является драйвером роста всего украинского ритейла

  В Одесской области сегодня работает около четырех десятков магазинов «АТБ». Если говорить о географическом распределении, то за непродолжительный период компания открыла свои предприятия в 15 населенных пунктах нашего региона. Их жители, вероятно, уже обратили внимание на интересную закономерность: как только в городе появляется «АТБ», остальные магазины начинают работать лучше. Это проявляется в снижении некоторых цен, расширении ассортимента, улучшении обслуживания и пр. Дело в том, что так владельцы существующих торговых точек пытаются выстоять в конкурентной борьбе с отраслевым лидером. А это действительно нелегко. Ведь опередить «АТБ» с его минимальными наценками, инновационными технологиями и вышколенным персоналом практически нереально. За 25 лет своей истории эта компания стала лидером во всех смыслах этого слова. Сегодня в это сложно поверить, но начиналось все со скромных шести советских гастрономов.

  Именно столько днепропетровских магазинов в 1993 году выкупили и объединили в одну сеть несколько друзей. Они хотели изменить существовавшие в то время устаревшие торговые традиции, использовав современные европейские стандарты. Для этого была проведена масштабная исследовательская работа по изучению опыта крупнейших мировых торговых брендов. Полученные знания были адаптированы к отечественным реалиям, что позволило создать уникальный формат «украинский дискаунтер». Речь идет о магазинах с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. Из-за сочетания удобного расположения с высоким качеством продукции данный формат стал популярен среди украинцев. Сеть динамично развивалась. В 1998 году компания сократила свое название: «АгроТехБизнес» теперь стал «АТБ». Сеть вышла за рамки своего материнского региона (Днепропетровской области) и начала работать по всей стране.

  Сегодня в «АТБ» ежедневно покупают товары свыше 3,5 миллиона украинцев. Компания представлена 958 магазинами в 247 населенных пунктах. Ее годовой товарооборот превышает 80 млрд грн. Это серьезное подспорье для экономики не только отдельных регионов, но и всей Украины: только за 2017-й корпорация перечислила в бюджеты разных уровней 6,58 млрд грн. налогов и сборов. Впечатляют и успехи «АТБ» в качестве работодателя. В торговой сети трудоустроено 45 000 украинцев. Их нацеленность на результат, работа над развитием профессиональных качеств, соблюдение корпоративных норм и высокий уровень ответственности делают возможным достижение ключевой миссии предприятия – обеспечивать население Украины качественными продуктами питания и непродовольственными товарами первой необходимости по минимальным ценам.

«Инновационные подходы к разработке маркетинговой стратегии, логистике, контролю качества продовольственных товаров и обслуживанию клиентов обеспечили предприятию лидирующие позиции в торговой отрасли страны как по количеству покупателей, так и по товарообороту, налоговым выплатам», – делает выводы Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». По ее словам, постоянное движение вперед и непрекращающееся совершенствование процессов делает сеть драйвером роста всей украинской торговли. Тот факт, что с приходом «АТБ» все другие магазины в населенных пунктах начинают улучшать свою деятельность, является лучшим подтверждением ее слов. Жители Одесской области уже убедились в этом сами.


Автор статьи: Марина Будник
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...