• Головна
  • В «АТБ» продолжается акция «Гарантия свежести»
Новини компаній
19:00, 16 липня 2018 р.

В «АТБ» продолжается акция «Гарантия свежести»

Новини компаній
В «АТБ» продолжается акция «Гарантия свежести»

Любой одессит может проверить свою внимательность

Специальная программа национальной сети продовольственных магазинов «АТБ» предлагает всем своим клиентам не просто стать партнерами в вопросах улучшения работы торговых предприятий, но и заработать денег. Суть акции «Гарантия свежести» состоит в том, что покупатель, который случайно приобрел просроченный товар или нашел его в магазине, получает от компании компенсацию в трехкратном размере стоимости продукции. «Возврат осуществляется в форме денежного вознаграждения. Условия программы распространяются на все товары, реализуемые в магазинах «АТБ». В этом и заключается партнерский принцип построения взаимоотношений с покупателями», – поясняет Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

 На самом деле программа «Гарантия свежести» действует уже не первый месяц. Некоторые покупатели «втянулись» в своеобразное соревнование по поиску просрочки, правда, найти ее сложно, фактически нереально. «Самым главным критерием выбора продукта является его безопасность. Именно поэтому торговая сеть «АТБ-маркет» внимательно следит за качеством товаров», – рассказывает Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет». По ее словам, принципы работы сети исключают попадание некачественных продуктов на полки данных магазинов. «Ежемесячно лабораторным испытаниям подвергается более 1000 образцов продукции разных товарных групп. Продукты проверяют по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности», – подчеркивает эксперт. Прямо с полок сотрудники в определенной последовательности по специальному графику отбирают товары, которые отправляют на детальнейший лабораторный анализ. «Первая группа – скоропортящиеся продукты и детское питание. Их мы проверяем ежемесячно. Вторая группа – все остальные продукты – проходят контроль один раз в квартал, а промышленные товары – раз в полгода», – уточняет Рита Печерица.

 Это относится к плановым проверкам, однако есть еще и внеплановые. Они начинаются, если на какой-то конкретный товар поступает более двух жалоб от потребителей. По результатам такого дополнительного аудита продукцию могут вообще изъять из сети, а сотрудничество с ее производителем прекратить. Руководство «АТБ» высоко ценит взаимовыгодные партнерские отношения с покупателями. «Наша компания считает каждого посетителя магазина не только покупателем, но и партнером, способствующим повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, реализуемых в магазинах торговой сети», – говорит Наталья Шаповалова.

 Ежедневно в «АТБ» делают покупки более 3,5 млн наших соотечественников. Немало среди них и одесситов, ведь в нашем городе работает около двух десятков магазинов сети. А в целом по стране их сегодня более 950. Если в каждом из них покупатели будут стремиться помочь любимой компании стать лучше, то отличный уровень обслуживания и высокое качество товаров продолжат расти.

Автор статьи: Олег Марков
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #сетьсупермаркетов
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення