Одесский поселок Котовского стал меньше жаловаться
Количество обращений граждан в Суворовскую райадминистрацию сократилось на четверть по сравнению с прошлым годом
Об этом сообщили в службе информации мэрии.
За 9 месяцев 2012 году в Суворовскую райадминистрацию поступило 1911 обращений граждан. Это на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и в 3 раза меньше, чем в 2010 году. Всего в обращениях было поднято 2030 тем.
Основными вопросами обращений остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы (42%) и вопросы социальной защиты (18%).
По каждому третьему обращению было принято положительное решение. По остальным обращениям даны соответствующие разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
По мнению управляющей делами Суворовской райадминистрации Оксаны Черновой, снижение количества обращений граждан - это результат внедрения неотложных мероприятий по обеспечению реализации конституционного права граждан на письменное обращение и организации проведения личного приема руководства райадминистрации.
«На личный прием председателя райадминистрации приглашаются начальники отделов и служб, директора коммунальных предприятий, что дает возможность оперативно решать вопросы обращений граждан и повышать уровень рассмотрения обращений уже во время общения на приеме с жителями района. Общественная приемная, в которой проводится прием граждан, оборудована пандусом для лиц с ограниченными физическими возможностями. Непосредственное общение с заявителями и детальное изучение вопросов, которые обозначены в их обращениях, дает возможность эффективно решать поднимаемые проблемы»,- пояснила управляющая делами Суворовской райадминистрации Оксана Чернова.
Также для удобства граждан в райадминистрации утвержден график консультативного приема специалистами отделов: любой гражданин может получить консультацию, а также в живом общении рассказать о своей проблеме и совместно определить пути ее решения, что наиболее удобно для посетителей пожилого возраста.