Реклама
15:16, 29 сентября 2012 г.

Как отели получают звезды

Реклама

«Звезды» являются обозначениями уровня отелей, курортов и ресторанов. Гости пользуются ими в качестве инструмента для выбора гостиницы. Они удостаиваются определенным количеством звезд в зависимости от качества услуг и уровня сервиса.

Что учитывается в оценке отеля?
1 звезда - отели, которые обеспечивают элементарные удобства/услуги, чистые, удобные и доступные.
2 звезды - отели обеспечивают наряду с основными, дополнительные услуги, имеют свой дизайн, ресторан. Территория и номера будут более высокого качества.
3 звезды - обеспечивают полное обслуживание, содержат расширенные удобства, такие как бассейны, горячие ванны, обслуживание номеров и фитнес-центры.
4 звезды - обеспечивают образцовое обслуживание и предлагают роскошный вид с 24-часовым обслуживанием номеров, парковку и спа.
5 звезд - роскошный персонализированный сервис, прогнозирование потребностей своих гостей. Элегантные номера со всеми удобствами.
Посмотрите, карта отелей Осло имеет много пятизвездочных гостиниц. Для того, чтобы отелю получить звезды, он проходит тщательную проверку инкогнито в течение трех дней и двух ночей инспекторов. К примеру, путеводитель Forbes Travel Guide оценивает по более чем 750 критериям, при этом 75% оценок касаются исполнения услуг, а оставшиеся 25% - самого объекта инспекции.
Персонал отеля оценивается по:
- вежливости и манерам;
- доброте и заботе;
- предоставлению индивидуального обслуживания;
- эффективности;
- созданию удобств для гостей;
- техническому исполнению, мастерству и знаниям;
- внешнему виду;
Также учитывается качество продуктов питания, чистота, состояние помещения и другое.
Услуги гостиниц включают:
- Бронирование;
- Прибытие;
- Отправление;
- Связь (АТС оператор);
- Обслуживание номеров (ужин);
- Завтрак;
- Бар/Зал обслуживания;
- Уборка;
- Прачечная;
- Услуги консьержа;
- Инфраструктура района и многое другое.
Сюда же входит наличие бизнес-центра, зала для фитнеса, бассейн / пляж и прочее.
Инспекторы используют секундомеры, диктофоны и другие средства. Персонал отеля будет проверен в процессах прибытия и отправления гостей, презентации услуг, скорости выполнения задач, общих знаниях их функции. Могут задаваться любые вопросы.
Имейте в виду, 5-звездочные отели являются самыми дорогими, так как в них предоставляются персонализированные услуги. Например, сравните пятизвездочные отели Сан-Паулу цены на которые будут идти в среднем от 600 долларов США и трехзвездочные - от 120 долларов за номер.
Если отель получает одну звезду или пятизвездочный статус, вы будете уверены, что это - справедливая оценка его уровня.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...