• Главная
  • Одесситка вынудила Ощадбанк отвечать за отсутствие сервиса
13:14, 1 февраля 2018 г.

Одесситка вынудила Ощадбанк отвечать за отсутствие сервиса

Одесситка вынудила Ощадбанк отвечать за отсутствие сервиса

Одесситка Ксюша Алексеева столкнулась с отсутствием сервиса в банке "Ощадбанк".

Девушка интересно описала ситуацию, с которой столкнулась, на своей странице в Фейсбуке. Соцсети сделали этот пост популярным, а пользователи надеются, что распространение истории станет подвижкой в реформировании банка.

Вот что пишет Алексеева:

"С-Сервис

Представьте, что вы клиент Национального Банка OщадБанк и живете в Одессе.

Представьте, что находясь недолго в Николаеве вы однажды открыли там карточку.

Представьте, что срок действия на карточке закончился. Знаете куда вам нужно ехать чтоб ее перевыпустить? - Правильно - В Николаев.

Представьте, что на счету этой карты лежат деньги, и вы хотите перебросить их с одного счета на другой не пользуясь интернетом.

Знаете куда вам надо ехать чтоб выполнить эту операцию? - Правильно - В Николаев.

Усложняем задачу.

Представьте что вы заграницей в роуминге. У вас карта ОщaдБанка случайно открытая в Николаеве, на ней лежит сумма денег, которой вы Никак не можете воспользоваться, потому что вы забыли пин-код, вы не можете войти в Ощад24 , вы не можете подключить АндроидПей, потому что вы в роуминге и оператор ограничил входящие звонки. Как быть?

Казалось бы, когда все потеряно, вдруг вспоминаешь, что есть вариант. Дома есть жена, у которой генеральная доверенность, ее можно ланью отправить в банк, дать ей номер карты, она снимет наличку и перекинет на ту карту, которой ты можешь пользоваться! Правда классно?

Х...!!! - Потому что ты клиент национального банка ОщадБанk.

Знаете куда нужно ехать жене, которая живет в Одессе, чтобы снять деньги с вашей карты? - Правильно! В НИКОЛАЕВ!

А знаете почему Вы не можете воспользоваться всеми услугами Национального Банка по Всей территории Своего Государства? - "Ой, а у нас базы еще нет, мы видим только Одессу и область, а вот Николаев видит только себя и область"

Алиллуя, бл...!

Пользуйтесь услугами ОщадБанка, но только в своем районе".

Интересно, что на пост отреагировали в банке извинениями и обещаниями исправить ситуацию:

"Я работаю в главном офисе Ощадбанка. - пишет сотрудник банка Сергей Грабчак. - В первую очередь хочу принести извинения от имени банка за неудобства!

По ситуации:

1. Вы можете перевыпустить карту онлайн через Веб-/Мобайл-банкинг или контакт центр за 2 месяца до окончания срока действия или 1 месяц после. Потом - только через обслуживающее отделение.

2. Если карта перевыпущена, но Вы её не забрали (припустим она в Николаеве, а Вы в Одессе) - Вы можете получить средства в любом отделении Ощадбанка по паспорту.

3. На счёт управления счётом в любом отделении - да, по состоянию на сегодня с этим проблемы. Фактически сотрудники отделения не имеют доступа к счёту открытому в другом регионе. Но...

Мы работаем над решением этой проблем - запустили масштабный проект - UnitedData - целью которого есть объединение всех областей в единую систему, чтобы клиенты имели доступ к своим счетам в любом отделении. Уже реализовано, для Киевской, Харьковской, Донецькой обл...

Одесса и Николаев - ещё нет. Этот процесс требует времени и мы делаем все необходимое для ускорения прогресса.

Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали по ситуации (адрес отделения, ФИо держателя счета) и Ваш контактный номер телефона - я посмотрю что можно сделать чтобы помочь Вам.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Одесса #банк #Ощад
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...