Ukrainian Digital Conference 2017: подведение итогов
19 октября 2017 года в Харькове прошла конференция, посвященная актуальным проблемам интернет-маркетинга, – Ukrainian Digital Conference. Это второе мероприятие подобного плана. Организатором, как и в прошлом году, выступило агентство Webline Promotion.
Местом проведения стал Premier Palace Hotel Kharkiv, расположенный в центре города. Для конференции выделили 2 просторных зала, которые полностью были заполнены желающими почерпнуть новые знания в сфере IT. Мероприятие по праву можно назвать международным, ведь в качестве спикеров выступили ведущие специалисты и руководители компаний из Украины, России и Беларуси.
Особенности и основные моменты конференции
Главная черта UDC 2017 – насыщенность программы. Два параллельных потока докладов позволили принять участие еще большему количеству людей, а слушатели имели возможность свободно перемещаться между залами, выбирая наиболее интересные для себя темы. В выступлениях были освещены актуальные проблемы и тенденции продвижения бизнеса в сети, касающиеся:
социальных медиа;
контекстной рекламы;
контент-маркетинга;
традиционного SEO;
аналитики и пр.
Информативная презентация, интересное выступление, отличное взаимодействие с аудиторией – главные характеристики, применимые к каждому из 24 спикеров. После доклада все желающие имели возможность задать вопросы и прояснить пункты, которые остались непонятными. Наиболее положительным моментом можно назвать высокую практическую ценность презентаций. Все они построены на реальных кейсах, успешно воплощенных в жизнь. То есть спикеры делились с аудиторией собственным рабочим опытом, рассказывали, какие существуют подводные камни, как их обойти или превратить минусы в плюсы. Всего за один день слушатели получили существенный пласт теоретических знаний и познакомились с практическими примерами их применения.
Сам формат проведения и распределение времени продуманы организаторами до мелочей. Оба потока разделили на три равные части длительностью по 2 часа каждый (один доклад занимал 30 минут). В перерывах между ними участники и зрители смогли перекусить и выпить чашку кофе, а также пообщаться друг с другом.
After Party – приятное завершение насыщенного дня
UDC 2017 не закончилась последним докладом. Всех обладателей специального бейджика участника пригласили на продолжение банкета в более неформальной обстановке в Radmir Main Place. Интересные конкурсы и просто приятное общение в расслабленной обстановке – разве можно придумать лучшее завершение конференции?
В целом мероприятие прошло с еще большим размахом, чем в прошлом году. Надеемся, что следующая UDC получится не менее насыщенной, интересной и увлекательной.