Одесскую достопримечательность еще не закончили ремонтировать, а она уже заржавела. Как теперь выглядит мост Коцебу выяснил наш корреспондент.

Мост Коцебу, элементы которого были отлиты в тех же мастерских, что и парижская Эйфелева башня, ржавеет. Кроме того, даже на фото видно, что часть секций заменена новыми по утверждению пользователей социальных сетей.

Напомним, в прошлом году 5 октября осмотр элементов моста проводил Юрий Демченко, руководитель инженерно-технологического отдела Научно-Технического комплекса «Институт Электросварки им. Е. О. Патона» НАН Украины, старший научный сотрудник, кандидат технических наук. Осмотр он проводил вместе с общественниками на загородной базе предприятия "Ростдорстрой".

Эксперт тогда сообщил общественникам, что аутентичность моста будет полностью сохранена. По его словам, из 44 решеток моста 25 не нуждались в ремонте, 2 – не подлежали восстановлению, а остальные нуждались в реставрации, которая могла быть проведена при помощи сварочных работ.

То есть, отлить заново могли всего 2 новые секции. Но сколько на самом деле пропало аутентичных секций - не ясно.

Читайте также: В одесскую «канаву» отремонтируют спуски с моста Коцебу

048.ua

Одесский брат Эйфелевой башни ржав и, возможно, обворован при реставрации (ФОТО)

Одесскую достопримечательность еще не закончили ремонтировать, а она уже заржавела. Как теперь выглядит мост Коцебу выяснил наш корреспондент.

Мост Коцебу, элементы которого были отлиты в тех же мастерских, что и парижская Эйфелева башня, ржавеет. Кроме того, даже на фото видно, что часть секций заменена новыми по утверждению пользователей социальных сетей.

Напомним, в прошлом году 5 октября осмотр элементов моста проводил Юрий Демченко, руководитель инженерно-технологического отдела Научно-Технического комплекса «Институт Электросварки им. Е. О. Патона» НАН Украины, старший научный сотрудник, кандидат технических наук. Осмотр он проводил вместе с общественниками на загородной базе предприятия "Ростдорстрой".

Эксперт тогда сообщил общественникам, что аутентичность моста будет полностью сохранена. По его словам, из 44 решеток моста 25 не нуждались в ремонте, 2 – не подлежали восстановлению, а остальные нуждались в реставрации, которая могла быть проведена при помощи сварочных работ.

То есть, отлить заново могли всего 2 новые секции. Но сколько на самом деле пропало аутентичных секций - не ясно.

Читайте также: В одесскую «канаву» отремонтируют спуски с моста Коцебу

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать