• Головна
  • «АТБ»: куда идут деньги покупателей?
Новини компаній
15:00, 29 вересня 2017 р.

«АТБ»: куда идут деньги покупателей?

Новини компаній
«АТБ»: куда идут деньги покупателей?

Торговая сеть «АТБ» в очередной раз подтвердила свой статус одного из крупнейших налогоплательщиков страны. Позволяя своим клиентам серьёзно экономить на покупках, она перечисляет в бюджеты разных уровней миллиарды гривен, внося существенный вклад в развитие украинской экономики

 Когда мы слышим о крупнейших налогоплательщиках Украины, то полагаем, что это большие металлургические предприятия, гиганты добывающей отрасли, энергетические компании и пр. Значительная часть таких предприятий действительно занимает строчки подобных рейтингов. Конечно, мы думаем, что они совсем не связаны с нашей повседневной жизнью. И напрасно! Представляли ли вы себе, что каждый день, приходя в магазины компании «АТБ» за продуктами для домашнего ужина, многие из нас не только экономят семейные деньги (за счет низких цен в этой сети), но и участвуют в процессе бюджетообразования?

 Кажется, что это нереально. Но на самом деле, все так и есть. По данным Государственной фискальной службы, «АТБ» входит в двадцатку крупнейших налогоплательщиков страны. Это единственный представитель розничной торговли, который попал на столь высокую позицию этого рейтинга. Имеем серьезный показатель – в 2016 году группа компаний «АТБ» перечислила в бюджеты разных уровней и специальные фонды около 5,5 млрд грн. Эта сумма, к примеру, равна выплате в течение года зарплаты более чем 80 тыс. учителей или годичной дотации на содержание ребенка более чем 183 тыс. одиноких матерей.

 Компания «АТБ» сохраняет высокие рейтинговые позиции в отрасли по уплате налогов и в 2017-м. «Наша компания – лидер по налоговым отчислениям в бюджеты разных уровней и специальные фонды среди крупнейших ритейлеров страны в 2017 году. В первом полугодии предприятия группы «АТБ» уплатили налогов и сборов на общую сумму 3,25 млрд грн. По предварительным прогнозам компании сумма налоговых отчислений и сборов в 2017 году составит 6,6 млрд грн., что на 20% больше, чем за 2016 г.», – отмечает Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».

 Многие люди, далекие от экономических выкладок, могут возразить, мол, что нам до бюджетных процессов. Но они ошибаются. Ведь налоговые отчисления компании в местные и региональные бюджеты помогают городам в решении насущных социальных вопросов и коммунальных проблем. Это и благоустройство городских территорий, и асфальтирование дорог, и установка детских площадок, и ремонт систем газоснабжения, и многое другое. Не говоря уже о реализации социальных программ по экономическому и культурному развитию населенных пунктов.

 Другими словами, каждый человек из трех миллионов украинцев, которые ежедневно делают покупки в магазинах «АТБ» по всей стране, собственными деньгами помогает развитию своего города или поселка. А их немало – по состоянию на конец августа 2017 года торговая сеть насчитывала 883 маркета в 225 населенных пунктах 21 области нашей страны. «Мы ценим доверие, которое оказывают нам украинцы, выбирая «АТБ». В свое время мы предложили соотечественникам уникальный формат – национальный украинский дискаунтер, который основан на европейском опыте и использует европейский подход к контролю качества продукции и обслуживанию покупателей. Такой формат пришелся по душе людям. Именно благодаря поддержке наших покупателей мы смогли сегодня стать крупнейшей и наиболее динамично развивающейся сетью нашей страны», – отмечает Наталья Шаповалова, первый заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

 Эти слова подтверждает и статистика. Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине за последние 10 лет. Даже экономические кризисы и сложная ситуация в стране не остановили процесс расширения сети. Сегодня «АТБ» осваивает новые регионы, открывает магазины, давая работу и уверенность в завтрашнем дне сотням украинских семей. И это не просто слова. Задумайтесь: в корпорации «АТБ» сейчас работает более 50 тысяч человек. Здесь они получают не только белую зарплату и социальные гарантии, но и возможность профессионального роста. Практически 100% руководителей этой сети были студентами учебного центра «АТБ», то есть это люди, которые в свое время пришли сюда на должности кассиров, охранников, продавцов.

 Безусловно, для покупателей все перечисленное не так важно, как, к примеру, доступные цены и высокое качество товаров. Но все это настолько взаимосвязано, что не может существовать одно без другого. Именно такой подход позволил компании стать лидером и локомотивом отрасли, задавая высокие стандарты всей украинской торговле.

Автор статьи: Галина Марченко

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...