В Одессе состоялась мощная конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017

В Одессе состоялась мощная конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017

15 июля в Одессе состоялась конференция об интернет-маркетинге — 8Р 2017 , которая проходит уже шестой год подряд и является крупнейшей отраслевой конференцией в Восточной Европе.

Мероприятие посетили более 1200 участников. В Южной Пальмире собрались представители топовых компаний из Украины, Белоруссии, Болгарии, Казахстана, России, Израиля и США. Обмен опытом с международными партнерами закрепил статус Одесской области как инвестиционно привлекательного региона

В Одессе состоялась мощная конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017, фото-1

Более 30 топовых спикеров рассказали про специфику маркетинга за рубежом, поделились опытом продвижения интернет-магазинов, а также интересными фишками для SEO специалистов и арбитражников трафика. С кейсами выступили представители мировых компаний: OLX , Genesis Ecom, Citrus.ua, Templatemonster, и многие другие.

В рамках 8Р прошло 4 потока:

Интернет-магазины от А до Я.

SEO для специалистов.

Продвижение стартапов и мобильных приложений в США и Европе.

Арбитраж трафика.

Во время конференции были проведены три панельные дискуссии, на которых эксперты обсуждали “неочевидные и практически применимые фишки в SEO, продвижении бизнеса и проектов за рубежом”.

В Одессе состоялась мощная конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017, фото-2

На круглом столе в потоке SEO для специалистов Дмитрий Шахов, основатель REMARKA, рассказал о быстрой индексации новых страниц: « Если ежедневно на сайте появляется по 100-200 новых страниц, для более быстрого попадания в индекс достаточно разместить их в футере главной страницы. В качестве анкоров следует брать тайтлы страниц ».

Некоторые проверенные практически применимые фишки маркетинга и продвижения проектов за рубежом в потоке «Продвижение стартапов и мобильных приложений в США и Европе»:

  • Используйте купонные сайты для продвижения программных продуктов на Западе : Groupon, Inkydeals, StackSocial, UpSales.
  • Устраивайте email-квесты: высылайте на протяжении месяца фрагменты промокода для повышения показателя открытий писем.
  • После отправки рассылки соберите адреса пользователей, которые ее не открыли. Затем повторно пришлите им эту же рассылку, но с другой темой письма.

Спикеры 8Р 2017 поделились своим мнением об отраслевых конференциях :

В Одессе состоялась мощная конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017, фото-3

Андрей Осипов ( CEO в школе веб-аналитики Андрея Осипова): « Конференция — это буст, способ получить очень много в какой-то короткий промежуток времени. С одной стороны — от докладчиков, с другой стороны — от всяких моментов, связанных с пре-пати, афтер-пати и т.д. Они позволяют пообщаться с людьми, которые имеют какой-то опыт, которого нет у тебя. И это все вместе дает такой буст в развитии себя, как специалиста, либо компании, либо отдела маркетинга внутри компании. Это, конечно, — бесценно. И это сложно получить, если ты не ходишь на конференции ».

В Одессе состоялась мощная конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017, фото-4

Дэвид Браун ( CEO в Templatemonster): "Вы можете получить новых клиентов, вы можете получить новых партнеров, вы можете “сверить часы”, как говорится, с конкурентами или другими отраслями. Посмотреть то, что называется “бенчмаркингом”. У нас в Украине крайне не хватает этого. Получить вдохновение… получить прямой контакт с людьми, которые "носители профессиональной экспертизы"".

В Одессе состоялась мощная конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017, фото-5

Сергей Гапоченко ( директор в OLX.ua): "Однозначно — да, польза в отраслевых конференциях есть. Здесь две части вклада. Один вклад — это интересные спикеры, а другой вклад - это интересные участники, с которыми можно пообщаться на кофе-брейках, на пати, афтер-пати, пре-пати".

В Одессе состоялась мощная конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017, фото-6

Дмитрий Иванов (CEO в Иванов SEO): "На конференциях можно найти друзей, партнеров, с которыми можно в дальнейшем работать... В моем понимании - отраслевые конференции это места, куда нужно ехать, в первую очередь, чтобы пообщаться в кулуарах".

Основной фокус 8Р — получение практических знаний от экспертов, нетворкинг и крутая атмосфера самой летней конференции.
Хотим выразить благодарность всем спикерам, спонсорам, участникам и нашим партнёрам. До встречи в следующем году!

Организатор мероприятия​ — Octopus Events и агентство интернет-маркетинга Netpeak.

конференция интернет-маркетинг
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии