В Одессе "Черная дыра" никого не притягивает (ФОТО, ВИДЕО)

С 1994 года одесситы терпели войны и страсти вокруг «Черной дыры» на Греческой площади, а по документам, подземный паркинг, который строил Вадим Черный.

На протяжении 13 лет Греческая площадь претерпевала изменения и реконструкции, раскопки и засыпки котлована и все ради подземного ТЦ, который не пользуется спросом, не рентабелен и, очевидно, не приносит пользу городскому бюджету.

При разных мэрах Одессы котлован то разрывали, то засыпали. Изначально Вадим Черный планировал построить там подземный паркинг, однако после судов, арестов при Гурвице, Боделане, а потом Костусеве, главный одесский анархо-капиталист решил обустроить на месте него подземный торговый центр.

Сейчас, войдя в ТЦ, можно убедиться в том, что это лишнее помещение в городе, которое не пользуется даже минимальным спросом. Проходя мимо витрин магазинов и столовой, ощущаешь себя в постапокалиптическом мире, где почти не осталось людей.

В торговом центре почти нет посетителей, однако работает эскалатор, «одиноко» стоит довольно масштабный магазин оружия и обмундирования, значение и ассортимент которого не совсем понятен – неужели так много одесситов регулярно снабжают себя оружием и камуфляжем? И это при том, что на Греческой площади, в 10-и метрах от магазина есть еще одна подобная торговая точка военной амуниции. Также пустует столовая, детский уголок, магазин с аксессуарами и несколько точек продажи одежды.

тц1 тц2 тц3 тц4
Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать