
Рекламщик: Савик Шустер для «МТС» стоил очень больших денег
Траты на рекламные кампании чаще всего представляют собой коммерческую тайну, и ее соблюдение является одним из пунктов договора со звездой – «лицом» раскручивания товара. Об этом заявил продюсер 13-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы в Одессе Максим Лазебник.
«Суммы гонораров не принято озвучивать, хотя специалисты догадываются о порядке цифр», - подчеркнул эксперт.
Впрочем, размер оплаты может варьироваться.
«Индивидуально договариваются. Например, много медиа-компаний, которые дают в контракт звезде еще какое-то медиа-покрытие, за это могут получить дополнительную раскрутку, поэтому гонорар может быть меньше. Я знаю, что Савик Шустер для компании «МТС» стоил очень больших денег, но по заявлению маркетингового директора компании эти вложения с точки зрения отдачи были абсолютно оправданы», - отметил Лазебник.
Впрочем, использование звезды в рекламе может и навредить предприятию.
«Есть один скользкий момент – если что-то плохое происходит со звездой, скажем, боксер проигрывает или кого-то ловят на допинге, или кто-то теряет голос, то это очень сильно бьет по бренду. А если у вас еще не хватило денег и вы не подписали «эксклюзив», то эта звезда с раскрученным личиком может пойти рекламировать другой компанию», - подытожил эксперт.