Как использовать возможности 1С в продаже автозапчастей?
Наполняя интернет-магазин актуальными предложениями, владельцы ресурсы редко задумываются о синхронизации площадки с информационной базой компании. Так, начинающие предприниматели следят за продажами и анализируют возможности целевой аудитории, при помощи единого устройства (информационной базы).
Со временем расширяется список поставщиков, увеличивается количество складских и производственных помещений. Для них создаются отдельные учетные программы и базы данных.
С этого момента возникают трудности с двойным учетом. Для переноса информации с учетной базы на сайт и наоборот, требуется: скоростные программы и время на обработку данных. Программа 1С УТП (управление торговым предприятием 8 версия) решает следующие проблемы:
Доступ к информации
Синхронизируясь с информационной базой магазина, приложение 1С автоматически загружает описание товара в каталог, включая изображение, технические характеристики товара, описания и актуальные цены. Причем передача данных происходит непосредственно, из учетной программы, в режиме онлайн.
Актуальность данных
Синхронизация торговой площадки с 1С УТП помогает:
- фиксировать актуальное количество остатков;
- уведомлять о малейших изменениях в ассортименте и количестве товара (автоматический режим);
- синхронизировать данные о клиентах и конкретных заказах.
Благодаря связи учетной программы с каталогом интернет-магазина, клиент получает только актуальную информацию о состоянии заказа. Причем указываются не только сроки, но и степень его выполнения.
Информация, необходимая клиенту, передается тремя способами. Данные обновляются в учетной программе и передаются в личный кабинет клиента, зарегистрированный на торговой площадке. Также программа 1С УТП передает актуальные данные на почтовый ящик клиента или в форме смс уведомления.
Синхронизируем описание товаров на маркетплейсе АвтоПро: – все процессы в одном кабинете
Обновляя каталог товаров, продавцы маркетплейса http://avto.pro используют единый кабинет. Все данные каталога сохраняются за один раз. Достаточно занести список товаров и актуальные цены в базу 1С, и данные автоматически «подтягиваются» (обновляются) на выбранной площадке. Помимо этого:
- стоимость предложения, на маркетплейсе АвтоПро обновляется автоматически «на сегодня»;
- наличие конкретного товара отслеживается в режиме онлайн автоматически. Продавец ежедневно получает достоверную информацию о количестве товара (общий объем и остатки).
- каждый запрос на маркетплейсе АвтоПро автоматически передается в учетную запись 1С (конкретного владельца торговой площадки). Это значительно экономит время на обнаружение заказа и отклик.
Согласитесь, что недостоверная информация о товаре или его стоимости, приводит к разрушению клиентской базы. Прайс-агрегатор АвтоПро работает только с актуальной информацией благодаря приложению 1С УТП.
Заказ обрабатывается в одном окне, а данные о товаре обновляются в едином кабинете. Таким образом, руководитель проекта или менеджер моментально реагирует на любые изменения в обороте заявок.