Как использовать возможности 1С в продаже автозапчастей?

Наполняя интернет-магазин актуальными предложениями, владельцы ресурсы редко задумываются о синхронизации площадки с информационной базой компании. Так, начинающие предприниматели следят за продажами и анализируют возможности целевой аудитории, при помощи единого устройства (информационной базы).

Со временем расширяется список поставщиков, увеличивается количество складских и производственных помещений. Для них создаются отдельные учетные программы и базы данных.

С этого момента возникают трудности с двойным учетом. Для переноса информации с учетной базы на сайт и наоборот, требуется: скоростные программы и время на обработку данных. Программа 1С УТП (управление торговым предприятием 8 версия) решает следующие проблемы:

Доступ к информации

Синхронизируясь с информационной базой магазина, приложение 1С автоматически загружает описание товара в каталог, включая изображение, технические характеристики товара, описания и актуальные цены. Причем передача данных происходит непосредственно, из учетной программы, в режиме онлайн.

Актуальность данных

Синхронизация торговой площадки с 1С УТП помогает:

  • фиксировать актуальное количество остатков;
  • уведомлять о малейших изменениях в ассортименте и количестве товара (автоматический режим);
  • синхронизировать данные о клиентах и конкретных заказах.

Благодаря связи учетной программы с каталогом интернет-магазина, клиент получает только актуальную информацию о состоянии заказа. Причем указываются не только сроки, но и степень его выполнения.

Информация, необходимая клиенту, передается тремя способами. Данные обновляются в учетной программе и передаются в личный кабинет клиента, зарегистрированный на торговой площадке. Также программа 1С УТП передает актуальные данные на почтовый ящик клиента или в форме смс уведомления.

Синхронизируем описание товаров на маркетплейсе АвтоПро: – все процессы в одном кабинете

Обновляя каталог товаров, продавцы маркетплейса http://avto.pro используют единый кабинет. Все данные каталога сохраняются за один раз. Достаточно занести список товаров и актуальные цены в базу 1С, и данные автоматически «подтягиваются» (обновляются) на выбранной площадке. Помимо этого:

  • стоимость предложения, на маркетплейсе АвтоПро обновляется автоматически «на сегодня»;
  • наличие конкретного товара отслеживается в режиме онлайн автоматически. Продавец ежедневно получает достоверную информацию о количестве товара (общий объем и остатки).
  • каждый запрос на маркетплейсе АвтоПро автоматически передается в учетную запись 1С (конкретного владельца торговой площадки). Это значительно экономит время на обнаружение заказа и отклик.

Согласитесь, что недостоверная информация о товаре или его стоимости, приводит к разрушению клиентской базы. Прайс-агрегатор АвтоПро работает только с актуальной информацией благодаря приложению 1С УТП.

Заказ обрабатывается в одном окне, а данные о товаре обновляются в едином кабинете. Таким образом, руководитель проекта или менеджер моментально реагирует на любые изменения в обороте заявок.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )