• Головна
  • Натуральная косметика конкурирует с «масс-маркетом»
Реклама
16:58, 5 квітня 2012 р.

Натуральная косметика конкурирует с «масс-маркетом»

Реклама

Ситуация, при которой женщине легче и удобнее было приобрести разрекламированное косметическое средство в ближайшем парфюмерном магазине и супермаркете постепенно теряет обороты. Женщины стали интересоваться косметикой, узнавать больше о брендах, философии и миссии каждого из них, особенностях предоставляемых косметических средств. Кроме того, обилие фальсификата на рынке отталкивает от «раскрученных» торговых марок очень многих.

Кроме того, Lush, BodyShop Holy Land Cosmetics купить можно как в обычных, так и в интернет-магазинах, что придаёт подобным косметическим брендам дополнительные преимущества. Во-первых, это подробное описание продукта, предоставить которое может далеко не каждый консультант в оффлайновом магазине. Во-вторых, на сайтах, как правило, можно ознакомиться с сертификатами, которые наши соотечественницы в силу своего менталитета не всегда решаются попросить в магазине. Удобство покупки через интернет – фактор, о котором говорилось много и подробно. А самое главное – отзывы представительниц прекрасного пола, которые уже воспользовались тем или иным косметическим средством, можно найти буквально пару раз кликнув мышью. А значит – составить объективное и непредвзятое мнение о продукте.

Следует иметь в виду, что натуральной свою косметику может назвать практически любой бренд, при этом в составе вовсе не будут преобладать натуральные компоненты. В Евросоюзе существуют специальные нормативы, определяющие процентное соотношение синтетических и натуральных составляющих. Соответствующая этим требованиям продукция имеет специальную маркировку. Если вы предпочитаете именно натуральную косметику, на это следует обратить самое пристальное внимание.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...