
В Одессе общественники отыскали уникальную парковку (фото)
Автолюбители, которые еще никогда не бывали на парковке со шлагбаумом в переулок Вексера (знаменитый Дом Павловых), обязательно должны там побывать. Послушав сотрудников десятка фирм, находящихся в заложниках у шлагбаума, перегородившего весь переулок под видом платной парковки, перестаешь ощущать, что является шуткой, а что говорится всерьез.
Все началось с того, что в распоряжение «Общественного контроля дорог» попало небезынтересное решение суда, в котором говорится о том, КП «Парксервис» заключил договор на обслуживание данной парковки c неким предпринимателем К., состоящим на учете городском в психиатрическом диспансере и страдающим органическим раздвоением личности. Факты, собранные о нем прокуратурой, свидетельствуют о том, что он никогда не занимался предпринимательской деятельностью и не имел ни малейшего намерения создать свое собственное предприятие и получать от этого прибыль!

Т.е. лицо, на которое в свое время была оформлена данная парковка, страдал раздвоениями личностей, при чем ни одна из этих личностей не была в курсе того, что занимается парковочным бизнесом! Забегая вперед скажем, что это проливает свет на причудливые дорожные знаки и на последующие «чудеса», в которых попытался разобраться лидер «ОКД» Сергей Дубенко. Однако это оказалось не так просто.
Взять, к примеру, сам факт полной блокировки проезда по переулку Векслера, отмеченного на всех картах г.Одессы. Неужели кто-то, включая местные власти и Госавтоинспекцию, имеет право преграждать проезд в обычном городском переулке шлагбаумом и делать въезд туда платным? Любому здравомыслящему человеку очевидно, что нет. Однако не очевидно местным чиновникам, захватившим этот переулок и сделав его своей платной частной «вотчиной».
Заехав под шлагбаум, вы попадаете в переулок, по левой стороне которого располагается парковка без размеченных синей краской паркомест, предназначенная для парковки 10-ти автомашин. Более законных парковочных мест у этой парковки быть не может, поскольку автомобилям просто негде законно парковаться!
Более того, сотрудники фирм, с которыми мы общались, рассказали о том, что на этих 10-ти паркоместах на левой стороне переулка в курортный период размещаются торговые латки и палатки, с которых люди от горсовета взымают по 1500 долл/ месяц за право «оккупации» данных паркомест для торговли.
Возникает справедливый вопрос: «Где же горсовет планирует размещать 83 автомашины, если в Перечне площадок, предназначенных для паркования транспортных средств, принятых депутатами, по данному адресу значатся 20+63=83 паркоместа?» Ответ на этот вопрос проливают причудливые дорожные знаки, коих на парочке квадратных метров расположены аж 6 штук! (тянет на мировой рекорд, прим. 4road.net).
Итак, сперва мы замечаем справа знак «Двустороннее движение». Далее же, по той же правой стороне мы видим знак «Конец дороги с односторонним движением», хотя, как мы уже заметили выше, сразу перед ним идет знак, говорящий как-раз о наличии двустороннего движения!
Слева располагаются сразу несколько дорожных знаков, один из которых запрещает движение назад по переулку, другой разрешает движение из зеленой зоны направо, третий говорит о том, что остановка справа запрещена, а четвертый сигнализирует вкрай запутавшемуся водителю о том, что на зеленой зоне, в грязи, он может смело парковать свое транспортное средство!
Так вот где можно ставить 83 автомобиля! По мнению депутатов одесского горсовета и КП «Парксервис» автолюбители, заезжая на незаконно перегороженный переулок, обязаны платить 7 грн/в час за сомнительное удовольствие припарковаться в грязи на незаасфальтированной территории, а также между деревьев! Вот, оказывается, где законность и порядок!
После того, как получивший свою «долю удовольствия» водитель выезжает через грязь и болото, ему предстоит заплатить за выезд перед установленным на выезде из зеленой зоны шлагбаумом (!!!), дорожный знак перед которым свидетельствует о том, что он покидает зону незаасфальтированной незаконной парковки.
Вам все еще мало услышанного? А как вы отнеслись вы к следующим фактам:
1) До 2011 года, администрация Дома Павловых обслуживала данную парковку, заасфальтировала ее за свой счет, поставила скамейки, высадила ели и позволяла заезжать туда совершенно бесплатно любым автолюбителям. А коме того, приносила в бюджет города 172 тыс грн в год. Новый же оператор парковки в 2011 году принес в казну города аж 44 тысячи гривен, при пятикратном повышении платы за парковку.
2) В одну теплую августовскую ночь, ошарашенный автолюбитель сообщил администрации гостинницы и милицию о том, что шлагбаум на парковке ему открыла абсолютно голая женщина! По приезду правоохранителей выяснилось, что парковщики лежали в своей будке «штабелями» после очередной пьянки, и их приглашенная подруга была вынуждена выбежать в чем мать родила и поскорее открыть проезд, пока от сигналов авто не переполошился весь переулок.
3) В то же лето, другой водитель авто, трижды в течении суток выезжавший за пределы пер.Векслера, и трижды заезжавший обратно был вынужден всякий раз платить 10 грн за въезд. После очередного такого раза, он вступил в конфликт с парковщиками, которые некоторое время спустя, через окно (!!!) вытащили бедолагу из его собственного авто и избили по полусмерти. Факт избиения зафиксирован в больнице, а также Суворовском РОВД.
Вобщем, бред. Как и все, связанное с властью и парковками в городе Одессе.
Диагноз ставил «Общественный контроль дорог«

Заехав под шлагбаум, вы попадаете в переулок, по левой стороне которого располагается парковка без размеченных синей краской паркомест, однако предназначенная для парковки около 10-ти автомашин
Cперва мы замечаем справа знак «Двустороннее движение», обозначающий начало участка дороги со встречным движением. Далее видим знак «Конец дороги с односторонним движением», 
В дорожных занках без пол-литра не разобраться
Стоянка хороша...
Даже слишком хороша
Конец зоны....ЧЕГО? ПАРКОВКИ?
Выезд только после оплаты. ЗА ЧТО?
"Парксервис" оформил парковку на психа с раздвоением личности?
Добро пожаловать в прибрежную зону? 