Инструкция по созданию интернет-магазина
Еще несколько десятков лет назад нужно было побегать по городу в поисках магазина, где можно было приобрести необходимую вещь. В настоящее время все намного упростилось благодаря интернету.
Появилось огромное количество интернет-магазинов, которые предлагают любой вид товаров с доставкой к дверям дома и удобными методами оплаты. К тому же такой сайт может приносить хорошую прибыль и ходить никуда не надо, уделяй сайту 4-6 часов в день и получай прибыль. Но чтобы он приносил прибыль нужна правильная разработка интернет-магазина.
Этапы создания интернет-магазина
Сегодня работает много компаний, которые предлагают создать и продвинуть в 10 самых лучших интернет-магазин. Но за эту работу нужно будет заплатить и счет может быть не маленький, но если вы хоть немного знаетесь в интернете, то можно попробовать все сделать самостоятельно, но времени уйдет намного больше. Создание интернет-магазина состоит из четырех основных этапов:
подготовка;
разработка;
организация бизнеса;
продвижение.
А теперь о каждом пункте подробнее.
Подготовка. Это этап нужен для того, чтобы владелец сайта смог определится, как к нему будет поступать товар: у него будет свой склад или он будет посредником, и заказчик будет получать со склада поставщика или же остановит выбор на комбинированном варианте. Ведь стоит понимать, что многие покупатели не хотят работать с теми магазинами, где товар идет несколько недель, а если свой склад, то в течение нескольких дней можно отправить заказ и клиент останется доволен.
Также стоит определиться, каким видом товаров будет торговать магазин, подготовить финансовый план и план работ.
Создание интернет-магазина. После того как уже точно поставлена цель, есть бизнес план и решено, как будет поставляться товар можно переходить к следующему этапу, который подразумевает:
выбор движка магазина;
его установку;
создание карточек товара;
настройка каталога;
регистрация домена и еще много других мелочей.
Организация процессов ведения бизнеса. Этот этап подразумевает оформление и открытие частной фирмы, счета, куда будут поступать деньги за оплату товара, подключение электронных кошельков.
Продвижение. Это последний пункт, который позволит вывести магазин в топ самых лучших и его смогут посещать ежедневно пользователи из всех стран.
Но стоит помнить, что каждый из этих этапов очень сложный и требует времени и терпения, а если у вас его нет, тогда лучше обратиться к профессионалам, которые всего за пару недель создадут самый лучший сайт и продвинут его на первые ступени.