• Головна
  • Одесситы выбрали лучший альтернативный туристический логотип города
10:00, 20 січня 2010 р.

Одесситы выбрали лучший альтернативный туристический логотип города

Одесситы представили победителя конкурса на лучший альтернативный вариант туристического логотипа Одессы.

Об этом «Репортеру» сообщила один из организаторов проекта Екатерина Кондрашова.

По ее словам, первое место по результатам голосования досталось логотипу Стефана Гуртового, набравшего 2 тыс. 572 голоса.

Голосование, в котором приняло участие более 10 тыс. человек, длилось на протяжении 4-х месяцев. Все желающие могли проголосовать за понравившийся им логотип до конца 2009 года.

По мнению рабочей группы, такое «наглядное» голосование предоставило возможность одесситам сделать свой выбор, а организаторам - увидеть, какое из графических решений наиболее популярно и может стать достойной альтернативой варианту, предложенному киевским агентством Bohush Communications.

Один из организаторов проекта - ресторатор Савелий Либкин отметил, что вариант, выбранный одесситами, коммерчески в десятки раз эффективнее, чем вариант «с язычком» от Bohush. «Не рассматриваю слово «нравится» в контексте выбора логотипа, так как назначение его вполне коммерческое», - подчеркнул он.

Ресторатор добавил, что обсуждал проблему логотипа с советником городского головы по вопросам стратегического планирования Михаилом Фрейдлиным. «У нас была встреча, на которой мы пришли к общей договоренности. Сейчас мы готовим презентационную папку с итогами голосования, которая, мы надеемся, отправится в мэрию», - заявил Савелий Либкин.

По его словам, Михаил Фрейдлин ознакомил его со своей программой развития Одессы. «Именно в рамках этой программы мы и рассчитываем быть услышанными. Услышанными не только в контексте одной проблемы, но проблемы логотипа как элемента среди других проблем города», - отметил ресторатор.

Директор департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского горсовета Виктор Аксанюк в свою очередь заявил, что в департамент не поступало информации об итогах голосования. «Не могу ничего прокомментировать, так как не видел логотипов», - подчеркнул он.

Справка:

Как сообщал «Репортер», конкурс лучших идей туристической символики Одессы стартовал 2 апреля 2008 года. Автор лучшей туристической эмблемы должен был получить 10 тыс. грн, автор лучшего слогана Одессы - 5 тыс. грн. Мэрия Одессы дважды продлевала конкурс. Всего в конкурсе приняли участие 203 человека. Победителем мэрия признала Киевскую компанию Bohush Communications в феврале прошлого года, после чего в июне в Одессе состоялся круглый стол на тему туристической символики. В нем приняли участие архитекторы, дизайнеры, художники и арт-директоры Одессы. Они решили создать альтернативный логотип и слоган города. На втором заседании, 15 августа, участники предложили более 30 альтернативных вариантов логотипа. Тогда же было принято решение выбрать лучшие логотипы и доработать их.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...