Найдено затонувшее судно, на котором были два моряка из Одесской области
Дистанционно управляемый подводный робот обнаружил на глубине около 110 м затонувший в районе Швеции сухогруз «Langeland». Тела моряков, среди которых два жителя Одесской области, пока не найдены.
В связи с этим 45-летний Геннадий Лактюхин и 47-летний Сергей Иврашов, а также четверо их коллег-россиян официально числятся пропавшими без вести , а не погибшими.
Напомним, что крушение произошло в пятницу во время шторма. В тот же день обнаружены обломки судна, передатчик, спасательные плоты и жилеты. Вечером операция была приостановлена из-за ухудшения погодных условий, а утром 1 августа – возобновлена.
К субботнему вечеру береговая охрана Швеции решила прекратить поиски , так как надежды на спасение людей не осталось.
«Langeland» уже попадал в аварию – в 2007 году сел на мель. Владелец получил ряд замечаний по поводу состояния сухогруза и спасательной техники, пожарной безопасности, знаний членов экипажа о действиях при чрезвычайной ситуации.
Как ранее сообщалось, на затонувшем в районе Швеции сухогрузе «Langeland» были два украинца - 45-летний Геннадий Лактюхин и 47-летний Сергей Иврашов.
Оба были трудоустроены через николаевское крюинговое агентство. Украинское Министерство транспорта и связи сформировало группу экспертов, которые примут участие в расследовании на месте катастрофы. В ведомстве подчеркивают, что члены экипажа (кроме измаильчан в команде были четверо россиян) официально числятся пропавшими без вести, а не погибшими.
Напомним, что крушение произошло в пятницу во время шторма. В тот же день найдены обломки судна, передатчик, спасательные плоты и жилеты. Вечером операция была приостановлена из-за ухудшения погодных условий, а вчера утром – возобновлена.
К субботнему вечеру береговая охрана Швеции решила прекратить поиски , так как надежды на спасение моряков не осталось.
«Langeland» уже попадал в аварию – в 2007 году сел на мель. Владелец получил ряд замечаний по поводу состояния сухогруза и спасательной техники, пожарной безопасности, знаний членов экипажа о действиях при чрезвычайной ситуации.