
От чего зависит цена торгового оборудования?
Современные стеллажные конструкции – это незаменимое оборудование для различных торговых точек и складов, которое отличается как формами и назначением, так и особенными функциями. Покупателями такой продукции становятся и владельцы небольших магазинчиков, и основатели огромных супермаркетов.
Расценки на оборудование для торговли – это важнейший пункт, на который обращают внимание все без исключения покупатели. При этом нередко возникают вопросы насчет обоснованности цен на различные модели торгового оборудования. Ознакомившись с главными принципами и факторами, которые значительно влияют на образование цены на складские стеллажи и другую мебель для торговли, Вы сможете понять, соответствует ли цена товара его качеству, и стоит ли его покупать. Какие же факторы существенно влияют на стоимость оборудования?
1. Для начала, на цену стеллажей влияет качество материалов и тип покрытия, которые используются при их изготовлении. Натуральное, экологически чистое дерево и прочный металл обойдутся значительно дороже, нежели стеллажи из ДСП, пластика или МДФ. Изделия, оснащенные стеклянными полками или украшенные зеркальными панелями, также не могут стоить дешево.
2. Второй влияюющий фактор – разновидность стеллажа и его габариты. Небольшие пристенные конструкции, как правило, обходятся гораздо дешевле, нежели объемные островные стеллажи, укомплектованные массой дополнительных полок и ящиков.
3. Следующий пункт - сложность работ при изготовлении стеллажей. На этапе проектирования каждый инженер должен предусмотреть все возможные нагрузки на конструкцию, устранить возможные риски и в результате создать такое торговое оборудование, которое прослужит максимально долго, а его эксплуатация будет наиболее простой и беспроблемной. Чем более сложный проект будущего изделия, тем выше цена готовой продукции.
4. Уровень нагрузки на торговый стеллаж. Некоторые складские стеллажи могут выдерживать грузы весом по несколько тонн, в это же время обычные торговые стеллажи выдерживают от 100 до 300 килограмм. Чем больше уровень максимальной нагрузки, которую может выдержать стеллаж, тем выше его стоимость.
5. Дополнительные конструктивные элементы, которые используются при производстве, также влияют на цену готового изделия. Современные стеллажи могут комплектоваться защитной системой, подсветкой, усилителями, дополнительными полками, ребрами жесткости.
6. Огромное значение имеет и расположение завода или производства. Чем ближе он расположен к торговой точке, тем меньше затрат уйдет на перевозку продукции до магазина. Импортная продукция может стоить в десятки раз дороже из-за расходов на перевозку, таможню и другие моменты, хотя качества и характеристики продукции могут значительно уступать отечественным товарам.
7. Существует еще один фактор – регулярное повышение производительности труда на предприятии, которое занимается изготовлением продукции. Чем больше готовой высококачественной продукции будет поступать в продажу в определенный временной промежуток, тем ниже будет цена на торговые стеллажи.
8. Брендовость изделия или малая известность компании – еще одна причина высокой или низкой цены. Чем популярней компания и выше ее имидж, тем более высокой может быть стоимость изделия. При этом качество продукции у такой компании отнюдь не всегда отличается от мало известных фирм, поэтому терять разум в погоне за разрекламированным брендом также не стоит.
Таким образом, цена на оборудование для торговли формируется под влиянием самых разнообразных факторов. Некоторые из них совершенно обоснованы, к примеру, качество материала или габариты стеллажей, другие – нет, ведь являются результатом удачных рекламных компаний, или следствием длительной транспортировки. Какую продукцию выбрать? Решение остается за Вами!
