• Головна
  • Продвижение сайта Одесса: маркетинг, как эффективная стратегия, которая увеличивает конверсию
Реклама
16:31, 28 січня 2016 р.

Продвижение сайта Одесса: маркетинг, как эффективная стратегия, которая увеличивает конверсию

Реклама

Не стоит сильно огорчаться, если посетитель покинул ваш сайт, так и не сделав покупку. Это еще одна возможность проанализировать свое предложение и вернуть клиента. Сейчас это легко сделать, благодаря несложной, но очень эффективной технологии – ремаркетинг. Сегодня качественное продвижение сайта Одесса уже давно активно использует это прием, который действует безотказно.

Ремаркетинг – эффективная интернет реклама в Одессе, которая действует точно в цель

Как мы уже сказали, ремаркетинг – это рекламная технология, которая работает с пользователями, посетившими сайт, но которые не сделали целевого действия: не купили, не позвонили, не заказали и т.д. Ремаркетинг «ловит» этих посетителей и стимулирует их вернуться и все-таки завершить начатое дело.

Как работает ремаркетинг?

Интернет реклама в Одессе - продвижение сайта в Одессе

Интернет реклама в Одессе - продвижение сайта в Одессе

Технически это происходит это так: посетитель заходит на сайт и в файле своего браузера получает специальный значок/метку. Когда помеченный пользователь переходит на другой сайт (из этой же контекстно-медийной сети), то он будет видеть рекламное объявление. Важно, чтобы оно было мотивирующим закончить действие.

Ремаркетинг должен выполнять такие задачи:

  • Увеличивать конверсию. Понятно, что посещаемость будет расти от количества вернувшихся пользователей.

  • Продвигать и рекламировать бренд. Попадая на ресурсы, все большее количество людей узнает о компании, а это хорошая реклама.

  • Экономить бюджет на интернет рекламу Одессы. Если сравнивать с конверсией контекстной рекламы, то можно увидеть, что ремаркетинг более дешевый, примерно на процентов тридцать-сорок.

О преимуществах такого вида продвижения сайта Одессы можно и нужно говорить много. В первую очередь, важно знать о том, что аудиторию можно подобрать по разным критериям. Например, по действию – кто положил товар в корзину, но не купил: по интересу к конкретному товару, по стоимости – одних интересуют только дорогие товары, других – самые дешевые.

Ремаркетинг можно интегрировать с seo. Это значит, что включая ключевые слова, можно тоже способствовать увеличению конверсии. К тому же если говорить о конвертации, то ремаркетинг работает с аудиторией, которая уже проявила интерес к товару/компании/услуге и т.д.

Ремаркетинг работает на брендинг

Если объявление размещается на ресурсах, где прямая реклама очень дорогая, то это будет говорить о солидности вашей компании. А для развития бренда это всегда не помешает.

Хотите результат? Доверьте его профессионалам!

Если вы по-настоящему хотите, чтобы интернет реклама Одесса себя оправдала, не занимайтесь самодеятельностью – доверьте ее настройку и запуск тем, кто делает это хорошо.

Специалисты отдела продвижения компании Skylogic профессионально настраивают ремаркетинг и знают, как вернуть вашего ушедшего покупателя. Каждый месяц вы будете получать отчет о проделанной работе, переходах и другой конверсии. Вы увидите по продажам, насколько этот способ оказался эффективным для вашего бизнеса.

Интернет предоставляет безграничные возможности для вашей компании! Воспользуйтесь этим предложением прямо сейчас!



Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...