• Головна
  • Грамотное продвижение сайта Одесса снижает показатель отказов на 12% за сутки! Это вполне реально!
Реклама
15:37, 2 лютого 2016 р.

Грамотное продвижение сайта Одесса снижает показатель отказов на 12% за сутки! Это вполне реально!

Реклама

Хватит пропускать деньги сквозь пальцы! Самое время получить максимум полезной информации по одному супер важному вопросу: как улучшить поведенческие факторы на сайте за сутки. И в этом вам помогут специалисты отдела продвижения компании Skylogic, которые на практике знают, как организовать продвижение сайта Одесса и извлечь из этого процесса по максимуму.

 Продвижение сайта Одесса – интернет реклама Одесса

На что именно оказывают влияние поведенческие факторы?

Для начала давайте разберемся, что такое ПФ? Это показатели сайта, используемые в web-аналитике, которые определяют лояльность/нелояльность посетителя к сайту, где он находится. Это важно потому что они же и будут учитываться при сортировке сайта в Гугле и Яндексе. И не стоит забывать, что seo продвижение сайтов Одессы зависит от таких факторов напрямую.

Важное о показателях отказов

Под показателями отказов мы понимаем общий процент посетителей, которые на сайте ознакомились более чем с одной страницей. Получается, что даже если у вас крутится хорошая интернет реклама Одесса, то весь бюджет идет коту под хвост, потому что посетители быстро уходят с сайта.

Как сделать расчет

Допустим, ваш сайт посетило за одни месяц 1000 человек, но только 400 из них посмотрели больше одной страницы. Остальные 600 человек зашли на сайт и практически сразу ушли. В этом случае показатель отказов просчитывает следующим образом:

1000\100%*600=60%.

Какой должна быть норма показателей отказов?

Для каждого сайта есть своя норма допустимого процента показателей отказа. Потому как высокий показатель отказов может всего-навсего означать, что посетитель быстро нашел то, что искал.

Определяем причину высокого отказа

Показатель отказов интернет магазина больше 50%? Это плохая новость. Получается, что каждый второй посетитель сразу уходит и не смотрит другие варианты искомого товара. В этом случае правильный вариантом станет подключение Яндекс Метрики и наблюдать за их действиями при помощи Webvisor.

Давайте уменьшать показатели отказов до 12%. Реально сделать за один день!

Первое, что мы делаем, когда приходят сайты, определяем, какие вообще факторы оказывает влияние на поведение посетителя:

  • Структура интернет ресурса;

  • Юзабилити;

  • Перелинковка страниц;

  • Интуитивно понятный интерфейс;

  • Привлекающий/продающий web-дизайн.

Если детально проанализировать каждый пункт, то в итоге перечисленные факторы дадут хороший результат. Однако мы рекомендуем использовать еще один способ, который увеличит результаты еще в несколько раз – это внедрение на сайт такой программы как онлайн консультант.

С помощью онлайн консультанта мы смогли:

  • Увеличить количество просматриваемых страниц;

  • Увеличить время пребывания посетителя на сайте;

  • Снизить показатель отказов.

В среднем показатель отказов снизился до 11%, а длительность возросла на 21%.

 Делаем правильные выводы

Работа с вышеперечисленными факторами позволяет легально увеличивать улучшить поведенческие факторы и снизить показатель отказов. В итоге это самым положительным образом отражается на продвижении сайта Одессы. И каждое вложенное средство в интернет рекламу Одессы не толь окупается, но приносит все возрастающий доход.

Доверяйте раскрутку сайта опытным специалистам!

Специалисты компании уже не один сайт вывели в топ и снизили показатели отказов и готовы сделать это и для вашего сайта. Всего пару нехитрых приемов – и ваш бизнес будет привлекательным для посетителей и больших покупок.

Снижайте показатели отказов! Делайте бизнес прибыльным!



Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення