Топ експертів нашого міста - Алексей Крет

Новичок
Алексей Крет
Відгуки: 1
Коментарі : 0
Передплатників: 0
Підписатися
Сортувати по:
Відгук про "Управление защиты прав потребителей главного управления Госпродпотреб службы в Одесской области"
понеділок, 13 липня 2020 р.
Здравствуйте , прошу помощи в разрешении ситуации . суть - обслуживаюсь в банке райфайзен аваль (зарплатная карта, кредитная карта и кредит наличными) ,  с момента ввода карантинных мер мой доход снизился более чем на 50% , содержание семьи из 4х****ов (я , несовершеннолетний сын , малолетняя дочь и супруга по уходу за ребенком без пособия) банк не предложил мне своевременно мер по снижению кредиторской нагрузки ,  в марте я подал заявки на реструкторизацию и кредитные каникулы моих кредитных счетов.  В переписке банк сообщил что предоставляет по обоим кредитным продуктам "каникулы" на 2 мес. путем снижения % ставки и реструкторизации , в итоге были произведены доначисления в тело кредита и отказ от дальнейшей сниженной % ставки, тем самым искуственно увеличив мою задолженность. я пытался урегулировать этот вопрос но усилия были напрасны. Я повторно подал запрос в банк по тем же пунктам , мне сообщили по телефону что по кредиту нал. будет сниженны мои обязательства до конца 2020 года а по кредитной карте буде уменьшена % ставка. Но прошел месяц , и банк повторно , без предварительного уведомления отменил ранее принятые решения, хотя я после получения ответа уточнял состояние по кредитным линиям в онлайн поддержке и просил подтвердить что каникулы и реструкторизация действуют до конца года - опровержения моего утверждения не было . И вот третий раз я подал запрос на каникулы и реструкторизацию , банк всячески затягивает ответ по моим запросам , тем временем начислив стандартные (не сниженные ) выплаты мне в долг по зарплатной карте.  я просил банк отменить автоматическое списание и разобраться в сложившейся ситуации , но естественно это ни в его интересах !!! Прошу Вас помочь и подсказать мне в моей ситуации, мог ли банк так поступать и давать обещания и тут же их отменять и что мне нужно предпринять по разрешению спорного вопросса ? *в подтвержение выше изложенного могу привести сохраненную переписку в онлайн поддержке банка, к сожалению не имею записи телефонного разговора о предоставлении каникул .