В Одессе социальную рекламу решили передать в надежные руки

После скандала с фото «румынских оккупантов» в качестве поздравления на День освобождения Одессы, социальную рекламу решили в городе решили перепоручить кому-нибудь другому. В частности  - студентам.  Молодежную инициативу поддержали городские власти.  Эстафету быстро подхватили молодежные организации, благо, опыт есть – - в прошлом году подобный конкурс среди студентов проводили, но на улицах города работы участников так и не появились. В этом году обещают: – все будет иначе, сообщает  телекомпания «Новая Одесса».

Сейчас ведутся переговоры с рядом рекламных агентств, есть надежда на то, что предприниматели изъявят желание приобщиться  к полезному делу, и за свой счет распечатают и разместят лучшие работы. Эфирное время на телевидении тоже, скорее всего, будет жестом доброй воли со стороны медийщиков, оплатить эти услуги городские власти вряд ли захотят.

Определять победителей будет жюри, в состав которого войдут депутаты, журналисты, владельцы рекламных компаний. А вот участником может стать любой одессит возрастом до 30-ти лет, которому не безразличны проблемы города. Перечень заявленных тем достаточно широк: главенствует, патриотическое воспитание,  День Победы. Однако не менее остро стоят и такие темы, как здоровый образ жизни, профилактика ВИЧ/СПИДа, благотворительность, сиротство, волонтерское движение, донорство крови. Можно также предложить свою тему.

Почему такой упор делается именно на молодежь, организаторы объясняют просто,  видение изнутри часто не совпадает с мнением профессиональных пиарщиков, прошлогодний конкурс продемонстрировал это достаточно ярко.

В этом году свои работы можно будет присылать на электронную почту  управления образования или Официального сайта города, а также   молодежной организации «Колокол».

Итоги конкурса подведут с 29-го апреля по 3-е мая.Завершится фестиваль выставкой всех заявленных на конкурс работ.