Одесситы в социальных сетях критикуют работу сотрудников гипермаркета "Эпицентр-Одесса". Как рассказывают они, персонал с клиентами общается плохо, ценники не соответствуют действительности, есть проблемы с доставкой покупки.
Об этом сообщает корреспондент 048.ua.
Так, Алина Поронник рассказывает в Facebook, как пыталась выбрать себе чашку, но сначала оказалось, что чашка с витрины не продается, а потом, что другая стоит в три раза больше, чем было написано на ценнике.
Потом она выбрала другую чашку, но в чеке увидела стоимость, которая была в три раза выше, чем было указано на ценнике. Девушка захотела вернуть товар, но у нее не получилось.
После девушка обратилась к администратору, который заявил, что покупательница сама виновата, и товар она сможет вернуть, когда будет работать касса возврата.
Алину в комментариях поддерживают другие одесситы, которые также жалуются на подобные инциденты в Эпицентре в Одессе.
Как рассказывает Ангелина Кравченко, она тоже недавно хотела купить в гипермаркете чашку, но ей не удалось.
Как рассказала Людмила Кравцова, таким образом она едва не купила зеркало на 500 гривен дороже.
А Ната Мормил "обожглась" на постельном белье.
У Виктории Волковой возникли проблемы с доставкой и возвратом денег.