Одесский ресторатор Алекс Купер считает, что у города нет "фишки", к которой бы тянулись туристы. А пресловутые одесские шуточки и колорит теряются на фоне обветшалых зданий.
Из-за этого Одесса теряет миллионы туристов в год, в том числе, обеспеченных путешественников, которые принесли бы городу существенный доход.
Свои мысли ресторатор изложил на своей странице в Фейсбук:
"Турист. Одесса. Зима.
Я хотел бы рассказать вам правду. Пообещайте, что сначала дочитаете, а уже потом удалите меня из друзей.
Несколько простых фактов, о том как есть:
- У Одессы нет бренда. От слова «совсем». Мы конкурируем с другими городами только продуктом, никакой добавочной стоимости, ноль. (Я не о логотипе)
- Мы получили приток механически, путём перераспределения туристических потоков, но даже сраная Затока, путём тупого демпинга отжимает «Одесского туриста». Потому что зачем платить больше, если море одинаковое.
- Молдаванка — аварийный район с разваливающимися домами. Больше ничего. Нет там давно Сары и Абрама, а возможно и не было никогда.
- Самому старому дому Одессы 203 года. Самому старому. Дом Руссова не могут привести хотя бы в формальные чувства, 25-лет? Зачем эти басни о великой архитектуре Одессы. Кого вы собрались удивлять архитектурой? Жителей Затоки? А те единичные примеры, которые сохранились в приличном состоянии, не могут быть поводом для поездки в Одессу.