Создание коллекции одежды — сложный и трудоемкий процесс. Придумать крутые образы — лишь полдела. Самое интересное начинается, когда вы воплощаете свой замысел в жизнь. О процессе создания коллекции одежды от идеи до готовых образцов мы поговорим 20 июня с дизайнером Ольгой Демидовой, основателем и креативным директором дизайн-студии DMDV STUDIO.

Как формировать целостный продукт, соответствующий идеологии бренда? Какие этапы включает разработка коллекции? Зачем думать о том, кто и куда будет носить созданную вами одежду? Наша гостья без утайки поделится накопленным опытом и расскажет о fashion-индустрии изнутри.

Мы обсудим:

  • основные характеристики бренда, которые нужно учитывать в разработке коллекции;
  • Mood Board, визуализация идеи коллекции в соответствии с целевой аудиторией;
  • ассортиментная матрица. Как формировать нужный ассортиментный ряд;
  • композиция коллекции (силуэтный ряд, пропорции, цвет, фактура, отделка);
  • технические эскизы (что нужно прописать в техническом задании для запуска в работу);
  • первая, вторая, третья примерки (что мы делаем на примерках);
  • параметры готовой коллекции;
  • тестирование, доработка, презентация.

О спикере: Ольга Демидова — дизайнер, основатель и креативный директор дизайн-студии DMDV STUDIO. Закончила Львовскую Национальную Академию Искусств по специальности дизайн одежды, дополнительное образование по специальности швея-закройщик. Создала дизайн-студию одежды DMDV STUDIO, в которой вот уже 8 лет создает коллекции одежды для брендов Sister’s, UNGU, Jhiva, UFS, HOODIE, Balcony, DMDV и др. С 2010 года по 2015 руководила экспериментальным цехом фабрики по пошиву одежды KYIVMADE. Как дизайнер принимала участие с авторскими коллекциями DMDV в Ukrainian Fashion Week, Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, сотрудничала с американским брендом Eastpak.

Лекция организована при поддержке ODESSA FASHION DAYS, в рамках программы ODESSA HOLIDAY FASHION WEEK.