Мастер-класс посвящён таким вопросам:
• Как отличаться от конкурентов и сделать так, чтоб потребитель выбрал вас
• Как создать конкурентное преимущество
• Как уйти от столкновения с конкурентами и выиграть в конкурентной борьбе?

Мастер-класс рассчитан для руководителей, топ-менеджеров, предпринимателей, маркетологов и будущих маркетологов которые:
1) Хотят создать конкурентный продукт/услугу
2) Ищут инструменты создания конкурентных преимуществ
3) Понимают, что новые знания и навыки — это катализатор развития собственных профессиональных качеств и бизнеса в целом

Программа мастер-класса

МОДУЛЬ 1. 10:00 – 11:30
•Маркетинг и стратегии создания ценности
• Четыре вида маркетинга
• Стратегии создания ценности Трейси и Вирсемы

МОДУЛЬ 2. 11:45 – 13:15
• Способы создания конкурентных преимуществ в маркетинге
• Базовые стратегии и базовые преимущества товара
• Преимущества, основанные на лидерстве в издержках
• Удельные издержки, эффект опыта, кривая опыта, источники опыта, управление опытом
• Преимущества, основанные на дифференциации
• Классические точки дифференциации ценности
• Рыночная власть и устойчивость рыночного конкурентного преимущества
• Отраслевые ограничения
• Относительные и общие конкурентные преимущества
• Карта конкурентных преимуществ

МОДУЛЬ 3. 14:15 – 15:45
• Ключевые компетенции и создание временных монополий
• Ключевые компетенции и их свойства
• «Голубой океан конкуренции»
• Алгоритм создания голубого океана

МОДУЛЬ 4. 16:00 – 17:30
• Внутренние процессы конкурентоспособной организации
• Основные и поддерживающие процессы конкурентоспособности
• Оценка сильных и слабых сторон организации
• Мастер-класс сопровождается презентациями и кейсами.

В результате обучения вы:
• Определите возможности создания конкурентных преимуществ, в первую очередь неценовых на основании полезности продукта
• Оцените силу и слабость конкурентных преимущест
• Проведете сравнительный анализ преимуществ различных конкурентов

Лектор
Юрий Робул, к.ф.-м.н., доцент ОНУ им. И. И. Мечникова.

Академический директор программ Нидерландского института маркетинга в Украине (NIMA), приглашенный профессор Conservatoire national des arts et metiers (CNAM, Paris), приглашённый профессор University of Chester, UK, консультант и тренер Highware (France), Oxford Academics (UK), вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию Arber Group.

linkedin.com/in/robul/

Регистрация: goo.gl/yOkZEq

СТОИМОСТЬ: 500 грн 
Для студентов скидка — 50%. 

Дата: 27 мая
Время: 10:00-17:30
Польский спуск, 11, Морской бизнес-центр 2, 10 этаж, офис 1.