К нам в Одессу 11 июня приезжает сооснователь легендарного брендингового агентства Wolff Olins— Michael Wolff.

Wolff Olins — это агентство, которое уже много десятилетий задает тон во всем мировом брендинге. Чего стоят проекты для Unilever, London 2012 — Olympic Stadium 2012, MacMillan, GE, Aol, USA Today, NYC.

Майклу 84 года. Мы бы мечтали к этому возрасту мыслить так же ясно и остроумно. И сохранять такие же вкус и интерес к жизни (одним из немногих условий приезда из Лондона было посещение Одессы — давно мечтал там побывать).

Его достижениями и проектами можно восхищаться. Не каждого дизайнера принимают министры, не о многих пишет Википедия.

Но важно другое. Есть прекрасные дизайнеры, которых скучно слушать. Майкла интересно, хотя это не совсем точное слово. Когда он говорит, хочется молчать и впитывать. Потому что за каждым словом — мудрость, культура и огромный опыт.

Майкл проведет лекцию, состоящую из двух 60-минутных частей, после каждой будет выделено время на общение с залом.

Review of 50 years of Wolff Olins: culture, works, reasons and results.
History and meaning of brands: what they are, what they reveal and how they work.
Лекция на английском языке — но мы таки зовем переводчика!

Количество мест — 60. А значит, лекции пройдут в камерной атмосфере и у вас будет возможность пообщаться с Майклом лично.

Ну что, не ждали? Увидимся)

Стоимость: 500 грн
Регистрация: goo.gl/U2nLfL