«Реклама во ВКонтакте: можно ли продать хоть что-то в сети, в которую вы не верите?» — главный вопрос, который мы обсудим на лекции Александра Олейника. Действительно, если с Facebook и контекстной рекламой все более-менее понятно, то по Вконтакте много вопросов. Можно ли делать продажи в ВК, или там одни школьники? Какие товары/услуги есть смысл продвигать в этой соцсети? Как настаивать рекламные кампании во Вконтакте? Обо всем этом мы и поговорим с нашим экспертом.
Выясним:
- Из чего состоит рекламный кабинет во ВКонтакте
- Как спланировать рекламную кампанию
- Каковы тонкости настройки целевых аудиторий
- Как подбирать рекламные сообщения
- В чем состоит логика работы с парсерами
- Как провести тестовые кампании и сделать хоть какой-то вывод на будущее
Александр Олейник — интернет-маркетолог, директор компании Netocrat Communications и преподаватель Компьютерной школы Hillel. Специалист в области маркетинга и рекламы в социальных сетях. Netocrat Communications специализируется на бизнес-коммуникациях в социальных сетях, за последние три года работала с брендами в Украине и СНГ.
Лекция рекомендована для маркетологов, предпринимателей, штатных SMM-специалистов, которые запускают рекламу по наитию.

