Эффективна ли ваша реклама в Facebook? Максимально ли вы используете настройки параметров кампании? Уверены ли в том, что выжимаете максимум с каждого доллара? Если, мысленно отвечая на эти вопросы вы хоть раз засомневались — воркшоп «Как настроить рекламу в Facebook всего за 5 часов» от специалистов из Netocrat Communications для вас!
В течение пяти часов мы пройдем весь цикл настройки рекламной кампании в Facebook для проектов участников. Помогать каждому будут лектор и менторы, эксперты в интернет-маркетинге. Все участники получат не только навыки настройки рекламы в Facebook, но и готовую тестовую рекламную кампанию для своего проекта, которую смогут оптимизировать и продлить после воркшопа.
Программа:
- Создание рекламного кабинета и настройка ретаргетинга (инструкция будет отправлена участникам до старта воркшопа).
- Сегментация целевой аудитории.
- Создание аудиторий таргетинга.
- Настройка кампании и групп объявлений.
- Создание рекламных сообщений для каждого сегмента аудитории.
- Планирование рекламного бюджета.
- Изучение показателей эффективности рекламного кабинета.
- Аналитика рекламной кампании в разрезе конверсий.
- Методы и принципы оптимизации.
- Ответы на вопросы в закрытой группе участников воркшопа (по завершению воркшопа).
- 20 минут личной консультации по Skype по результатам тестовой рекламной кампании (по завершению воркшопа).
Результат интенсива:
Настроенная и запущенная тестовая рекламная кампания в личном кабинете каждого участника по его собственному проекту.
Воркшоп рекомендован для маркетологов, предпринимателей и штатных SMM-специалистов, которые запускают рекламу по наитию.
Ранний билет — 1200 грн (до 15 октября). Обязательна предварительная регистрация за несколько дней до мероприятия (накануне всем участникам будут отправлены чек-листы для подготовки к воркшопу). Количество участников ограничено.
Пять часов интенсива в Терминале 42 сэкономят вам рекламный бюджет и недели, потраченные на изучение туториалов и справок. Приходите учиться у профессионалов!