Таким как есть сейчас, мой инстаграм стал около 3х лет назад. Когда появилось много свободного времени и возможности делать красивые снимки. Инастаграм только развивался и можно было всех удивить фотографиями зимнего моря и чаек (чего не скажешь про сейчас). Поэтому люди стали подписываться и через полгода я стала рекомендованным пользователем (пользователь которого выбирает инстаграм и рекомендует всем новым участникам сообщества).
Спустя еще год, ко мне стали обращаться по рабочим вопросам. Моё видение и позиционирование города привлекло коммерческих клиентов. На данный момент, кроме своего личного, я веду еще 4 профиля в (это кофейни, магазины и салон красоты).
На лекции я углублюсь в специфику профилей. Поговорим о поиске визуального позиционирования заведения и разберём на примерах как сделать популярным коммерческий аккаунт. Какие есть хитрости и приемчики. Что стоит делать, а что - нет.
Кроме того, коснёмся темы инстамитов и сообществ мобильной фотографии: встречи на НСК Олимпийский, в Одесском порту, метро, Пинчук Арт Центре, аэропорту Жуляны и Борисполь. Расскажу, как стать визуальной оболочкой курорта Буковель и Грузии при помощи инстаграма.
Наші спецпроекти2
Instagram: личный и коммерческий
Вікові обмеження: 18+
Рецензія
Фільтри

