Когда супергерои стали «общим местом» комикс-культуры, целое поколение комиксистов поставило вопрос о простом человеке. Может ли комикс говорить о чем-то менее эпичном? Все ли так однозначно со сверхлюдьми, взявшими на себя защиту человечества? На волне движения хиппи Роберт Крамб начал издавать андеграунд-комиксы, вышедший из журналов Крамба Арт Шпигельман заговорил о Холокосте, а Фрэнк Миллер – об извращенной любви Бэтмена к избиению плохих парней. Почему Величайший Год не изменил положение комикса в глазах серьезных исследователей и зачем Крис Уэр превратил комикс в коробку? И почему новые классики – это внимательные почитатели отцов-основателей?
Об этом и многом другом нам расскажет Борис Филоненко – арт-критик, с 2014 года куратор направления comics studies в образовательном проекте пти-униветситет Иона (Харьков). Автор курсов «Комикс: кратчайшее введение» и «От Тинтина до Нитнита. Главный комикс Европы и его влияние на американскую комикс-культуру». Вместе с Клубом иллюстраторов Pictoric соавтор комикбука «Тіні забутих предків. Графічні історії» (Издательство Артбук, 2016).
Наші спецпроекти2
Американский комикс: «Новые классики»
Вікові обмеження: 18+
Рецензія
Фільтри

