Американский комикс начал свое существование задолго до появления первого комикса о Супермене, с тех пор, как газеты с иллюстрациями стали привлекать к себе большее внимание аудитории, чем типографика новостей.
Почему комикс стал «американским видом искусства», хотя уже существовал в Европе? Как Уинзор МакКей предвосхитил сюрреализм и наступал на пятки психоанализу? В чем значимость стрипа «Krazy Kat» Джорджа Херримана и как он связан с самым тиражированным комиксом столетия «Peanuts» Чарльза Шульца?
Об этом и многом другом нам расскажет Борис Филоненко – арт-критик, с 2014 года куратор направления comics studies в образовательном проекте пти-униветситет Иона (Харьков). Автор курсов «Комикс: кратчайшее введение» и «От Тинтина до Нитнита. Главный комикс Европы и его влияние на американскую комикс-культуру». Вместе с Клубом иллюстраторов Pictoric соавтор комикбука «Тіні забутих предків. Графічні історії» (Издательство Артбук, 2016).
Наші спецпроекти2
Американский комикс: «Отцы-основатели»
Вікові обмеження: 18+
Рецензія
Фільтри

