Эстамп, как одна из наиболее старинных техник графического искусства, интересна, прежде всего, своим показательным видением собственной реальности, собственного кадра. Работы Альбины Ялозы выполненные, как раз, в этой технике, смешивают в себе абстрактное, по самой своей сути, отношение к происходящему и происшедшему с поп-арт примитивами, которые тоже являются отпечатками: отпечатками «живого» и «не живого» на искусственном (не живом) материале (клеенке) выдранных из текущего времени кадров. В этих работах затрагиваются социальные темы, вернее вопросы, которые человек издавна задает в темноту немого молчания. Ощущение собственной отстраненности, дистанцированности от протекающих в массах процессах, осознание вероломности и жестокости бытия.
А как финальный аккорд, Дмитрий Дульфан презентует помятый пластиковый стаканчик, который уже стал символом потребительской одноразовости и предметной девальвации