Современность диктует нам, что выставки сегодня являются важным связующим звеном с клиентами, в большей степени, чем раньше. Это связано с динамикой рыночной экономики, которая продолжает свое развитие, привлекая новых посетителей со стратегической миссией: ответить на вопрос, старый как мир: «Как мне развить свой бизнес?». И мы стараемся дать ответ и конкретные рекомендации.
Современными, научными, высокими, прогрессивными будут «Технологии красоты» весной 2014 года. Ведь красота – богатство жизни, которое нужно накапливать и беречь. Поэтому в рамках выставки и ее мероприятий (семинаров, мастер-классов, тренингов, конкурсов) специалисты бьюти-индустрии из всех регионов Украины, ближнего и дальнего зарубежья вот уже в 17-ый раз представят инновации в области косметологии, парикмахерского искусства, ногтевых технологий, организации салонного бизнеса.
Выставки являются главным развивающим и «продвиженческим» мероприятием для компаний. Результат от участия в выставке просчитать достаточно сложно. Только выставка позволяет за короткий отрезок времени лично контактировать со многими профессионалами.
Выставки являются главным развивающим и «продвиженческим» мероприятием для компаний. Результат от участия в выставке просчитать достаточно сложно. Только выставка позволяет за короткий отрезок времени лично контактировать со многими профессионалами.
И результат этого общения – увеличение продаж, увеличение количества постоянных клиентов, налаживание дистрибьюторской сети в регионах, установление перспективных связей, увеличение узнаваемости компании и новых товаров и технологий. По завершению выставки проходят встречи с установленными контактами, подписываются соглашения и исполняются заказы, после чего и начинаются реальные продажи. Что-то происходит еще на выставке, что-то через месяц, что-то через год. При высокой конкуренции не участие в выставке может сильно ударить по позиции компании на рынке. Снизить ее узнаваемость, дать повод усомниться в ее стабильности.
Весной профессиональные экспозиции охватят все направления бьюти-индустрии:
- Профессиональную косметику по уходу за лицом, телом, волосами и ногтями;
- Эстетическую медицину и аппаратную косметологию;
- Инструменты, оборудование и аксессуары для салонов красоты, SPA центров, парикмахерских;
- Профессиональную декоративную косметику;
- Медицинскую косметику;
- Продукцию для наращивания волос, ресниц и ногтей;
- Солярии и средства для загара;
- Средства личной гигиены;
- Тату и пирсинг;
- Ассоциации, учебные центры и общественные организации;
- Специализированные издания и литературу.
- VІІ Нейл-Фестивалем «Perfect Nails» с шоу-программой;
- Практическим Имидж Форумом «Инструментарий по созданию успешного имиджа Вашей компании»;
- Мастер-классами, маркетинг-тренингами, семинарами для стремящихся к получению новых знаний визажистов, косметологов, парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, владельцев и администраторов салонов красоты.
В 2014 году масштаб проекта обещает быть еще более впечатляющим.
Опрос, проведенный организатором выставки, компанией «Экспо-Юг-Сервис», среди участников специализированной выставки «Технологии красоты – век ХХІ», показал, что большинство экспонентов выставки, всегда заранее планируют свое участие в выставке и готовятся к нему.
Опрос, проведенный организатором выставки, компанией «Экспо-Юг-Сервис», среди участников специализированной выставки «Технологии красоты – век ХХІ», показал, что большинство экспонентов выставки, всегда заранее планируют свое участие в выставке и готовятся к нему.
Такие компании как СпортМедИмпорт, Космотрейд, Top – cosmetic, КЛАПП бьюти велнес, Америкен Бьюти, Elit-cosmetics, BES, Опус, Ирис и еще очень большое количество других компаний на протяжении многих лет успешно участвуют в нашем проекте.
Завоевать посетителя, можно лишь путем проведения многоплановой, многоэтапной и последовательной работы, начинающейся задолго до выставки. Успех участия в выставке – это большая совместная работа организаторов и экспонентов. Технологии привлечения внимания к стенду в частности включает в себя привлечение организаторами профессиональной аудитории на выставку, комфортное пребывание на выставке в течение всего времени ее проведения, а экспоненты в свою очередь должны подумать не только об оформлении своего стенда, но и о высокопрофессиональной работе специалистов непосредственно на стенде.
«Технологии Красоты – век ХХІ» - проходя в течение многих лет в одно время, создают уникальную возможность для посетителей-профессионалов одновременно как приобрести уже известные торговые марки, давно присутствующие на бьюти-рынке, так и познакомиться с новинками отраслевых продуктов и услуг, и дают возможность компаниям-экспонентам приучить своих клиентов совершать основную часть покупок в определенное время года, именно во время выставок.
Проект способствует углубленному и основательному подходу бьюти-специалистов к своей деятельности, к развитию своего «красивого бизнеса». Участие в выставке предоставляет компаниям «красивые перспективы», развивает умение превращать красоту в деньги.