Представляем необычную для сегодняшней практики выставку современного искусства: в ней нет стёба, эпатажа и политических экзерсисов. Заявленная в названии серьёзность и глубина подтверждаются при взгляде на экспонаты.

Вероятно, не зря, активный участник всего, что происходило в художественном мире Одессы в бурлящие 90-е годы, Алексей Коциевский незаметно исчез из тусовки на 10-15 лет. Он делал керамические рыбки и ювелирные изделия, почти всегда успешно что-то создавал и организовывал.

И познавал мир, чтобы иметь возможность судить о трансформациях суеты. Ведь для того чтобы вслед за Соломоном сделать заключение: «все — hèvèl!» (суета, дуновение, гонение за ветром, пустота, ничтожность, бессмыслица, бесполезность, абсурдность) надо многое испытать.