Главные герои произведений Кирилла улитки и кирпичи. Это очень символично: все делается не спеша, осмотревшись и основательно. Даже трудно поверить вначале, что автор так молод. Но, вдумавшись, понимаешь, что это обратная сторона уверенности, что ничто, никуда не денется — все успеем…
Такая уверенность базируется не на пустом месте. Автор многое попробовал: работал в Германии, активно сотрудничает с дизайнерами – оформителями интерьеров в Одессе, создал собственное (мини)направление в изобразительном искусстве: рисунки на банкнотах. Такой опыт позволяет, «задержав мгновенье» увидеть и проанализировать другие реальности.
Реальности, в которых все основательно и красиво построено из кирпичей жизненного опыта, а улитки выглядят элегантными и, временами, томными. На большинстве полотен К.Бондаренко здания и целые города находятся где-то в воздухе. И не важно, что их подняло на такую высоту: жираф, или кисть художника. Этот вариант реализации извечного поиска идеального места для жизни осуществим, если в основе такие красивые сооружения из кирпичей. Так же не случайно кирпичные опоры выполнены в виде женских фигур. Вспоминается, что в генетике именно женское начало является
основой стабильности.
Наверное, оправдано, что экспонируются такие произведения не в обычном выставочном зале Музея, а в экспериментальном помещении, центральным элементом которого является лестничная клетка. Кто знает, что ожидает нас при движении вверх по этой лестнице…