Художественной формой выражения выбран рекламный постер, является одним из самых распространенных видов визуальных коммуникаций, обладая силой «тихого» каждодневного проникновения в сознание человека. Неоспоримый плюс этих рекламных носителей – возможность гармоничного сочетания графической и текстовой информации. Яркая интересная картинка привлекает потребителя на первом этапе. Заинтересовавшись, зритель знакомится с текстовой составляющей, которая несет главную смысловую нагрузку. Так и сегодня, постер вхож в дом, во внутреннее, инсайд пространство и является частью «личного пространства», выражающего характер и информационную часть предназначения пространства.

Серия постеров «Любовь 21» представляет собой концепт, выражающий человеческие духовные потребности «на сегодня», наряду со всем тем, чем живет основная масса потребителей — фетишизмом, выраженные посредством «вещ-изма»

чувств, эмоций, отношений к самому себе, и соответственный результат: ЖИЗНЬ КАК ПОСТЕР, ЧЕЛОВЕК КАК ПОСТЕР, ТЫ КАК ПОСТЕР…