«Фантомы» - современная трагикомедия о настоящем. Однако эта история могла случиться когда-либо в прошлом, даже в будущем. Место действия - «на дне» - в трамвайном депо, где в старом ржавом вагончике живут сторожа, которые хоть и получают мизерную зарплату, но не перенапрягаются на работе. Потребительство и безответственность - боги. Достоинство и уважение - незнакомые понятия.

Основная их развлечение - посещение Ольги, жены бывшего коллеги, который погиб под колесами трамвая. Сознание Ольги отказывается фиксировать смерть мужа и создает другую реальность, где видит в каждом мужчине, который надевает очки, своего любимого, этим и воспользовались ребята. Можно ли жить после невыносимой потери? А стоит ли? Попадает молния в одно и то же место дважды? А может болеть то, чего уже нет? Спектакль пронизана невыносимой болью одинокой молодой женщины, которая потеряла смысл жизни, но ее сильный организм сопротивляется - женщина выпадает из реальности, ее мозг живет в прошлом, когда она еще могла что-то чувствовать. Смех - ключ к нашему сокровенному. Именно благодаря комическим ситуациям жуткую историю смотреть значительно легче. Тем более, что рассказано ее слишком прямолинейно. Однако просмотр напоминает забытые ощущения катания на качелях с большой амплитудой, когда тебя резко бросает сверху вниз: несколько раз после смеха до слез вас окутает ощущение полной безнадежности и осознание ужаса и бридкости ситуации.

«Есть на свете такое трамвайное депо," Северное "называется. Куда целый день то и дело вползают трамваи с татуировками на бортах. Медленно делают круг по кольцу и замирают перед выездом. Вагоновожатая открывает наполовину передние двери, выходит и забегает на несколько секунд к диспетчеру. Затем снова занимает свое место, и трамвай едет дальше. По своему маршруту, по своему пути, по своим рельсам. Вслед приходит другой трамвай - и все повторяется ... Рутина, в общем.

Есть в этом депо и свое кладбище. Туда свозят мертвые вагоны, из которых затем снимают более или менее пригодны детали. Будто органы для трансплантации. А то, что не интересует трамвайщиков, медленно разлагается от дождя и времени. Гниет, ржавеет, упадок, разрушается ... Режиссер: «У каждого из нас есть такие фантомы любви из прошлого, которые так или иначе влияют на наши решения, суждения, вообще на нашу жизнь. Человека, в силу разных обстоятельств, уже давно нет рядом с нами, но мы продолжаем ориентироваться на нее, ведем внутренние диалоги, страдаем. Не умеем избавляться от «знакомого голоса внутри нас», не знаем как дальше жить ... »