Классическая музыка - сложно и непонятно. Тогда зачем ее используют для рекламы фастфуда?
Сфера коммерческой рекламы - один из самых спорных и одновременно захватывающих сюжетов взаимодействия классической музыки с массовой культурой. Музыковед Юлия Юрчак объяснит, что к чему.
На лекции вы получите ответы на вопросы:
- Как классическая музыка дополняет рекламный образ?
- Что объединяет McDonalds и симфонический оркестр?
- Какие произведения звучат во всем известных рекламных роликах?
- Как классическая музыка влияет на потенциальных покупателей рекламных товаров?
И готовьте собственные вопросы - на них ответы также обязательно найдутся.
До встречи в Urban Music Hall.
Стоимость: 70 грн
Билеты по ссылке http://bit.ly/2M0p8Hn
И на кассе Urban Music Hall