Классическая музыка - сложно и непонятно. Тогда зачем ее используют для рекламы фастфуда?

Сфера коммерческой рекламы - один из самых спорных и одновременно захватывающих сюжетов взаимодействия классической музыки с массовой культурой. Музыковед Юлия Юрчак объяснит, что к чему.

На лекции вы получите ответы на вопросы:

  • Как классическая музыка дополняет рекламный образ?
  • Что объединяет McDonalds и симфонический оркестр?
  • Какие произведения звучат во всем известных рекламных роликах?
  • Как классическая музыка влияет на потенциальных покупателей рекламных товаров?

И готовьте собственные вопросы - на них ответы также обязательно найдутся.

До встречи в Urban Music Hall.

Стоимость: 70 грн

Билеты по ссылке http://bit.ly/2M0p8Hn

И на кассе Urban Music Hall