Кто все эти люди, которые разыгрывают айфон за репост, а квартиру за подписку? Пользователи соцсетей давно разделились на 2 лагеря: для первых конкурсы в Instagram — это развод, для вторых — азартная игра. Соответственно и организаторы делятся на «классных щедрых ребят» и «разводил». Тем не менее, конкурсы — всё ещё один из лучших методов органического продвижения аккаунта, вовлечения подписчиков в общение, работы с репутацией бренда, к тому же и бюджетная реклама.
В Терминале 42 о конкурсах в соцсетях нам расскажет Юлия Брачук — team-lead отделов контента и проджект-менеджмента в smm-агентстве SOTY, спикер курсов по SMM образовательной платформы MarkEd. Агентство ведет аккаунты Levi’s Ukraine, Superdry Ukraine, Tom Tailor, UkrTicket, Caleton, Benedikt а также создавало спецпроекты для Kadorr и Таврия В.
О чем будем говорить?
- в чём принципиальное отличие giveaway от конкурса здорового человека?
- как правильно выбрать механику конкурса под свой бизнес?
- как не прослыть скрягой, когда выбираешь приз?
- как оставить себе пути отступления и правильно защищаться от неадекватных участников?
- как быстро и безболезненно провести конкурс, опубликовать результаты и не поседеть?
Для кого будет полезно:
- владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса: вы поймете, как конкурсы влияют на репутацию бизнеса, научитесь правильно рассчитывать ценность приза и организовывать взаимодействие с победителями;
- маркетологам: вы узнаете о самых действенных и адекватных механиках конкурсов. Научитесь более точно анализировать их эффективность для своего продукта и узнаете, как избежать негатива после розыгрыша еще на этапе написания текста;
- SMM-специалистам: вы получите четкие инструменты для проведения конкурсов, чек-листы по написанию условий и кейсы, как делать надо и НЕ надо.
О спикере: Юлия Брачук — team-lead отделов контента и проджект-менеджмента в smm-агентстве SOTY, спикер курсов по SMM образовательной платформы MarkEd. Более 3х лет занимается исключительно SMM, как стратег и кретивщик работала с проектами Таврия В, Toyota, Levi`s, Пространство, Kadorr City Mall и ещё +20 проектов. Специалист в продвижении в социальных сетях малого и среднего бизнеса, SMM-стратегиях и контент-маркетинге.
Ранний билет (до 26 июня) — 250 грн, стандартный билет (с 27 июня до 14 августа) —400 грн. В день мероприятия — 600 грн.
Никаких айфонов за репост не будет, только полезная инфа и тру стори.
До встречи!