Чем лучше мы себя узнаём, тем увлекательней о себе рассказываем. Чем глубже мы знаем конкурентов, тем точнее позиционируем себя на рынке. Но, если клиенты купили у конкурентов, значит у них есть то, чего нет у нас. Как много нужно узнать о своем проекте, чтобы лучше продавать? Поговорим об этом 4 июня в Терминале 42 на второй открытой лекции курса Тараса Богатырева «Бренд и продажи в социальных сетях» от “Профессуры”.Погружаемся в свои проекты, изучаем конкурентов и отвечаем на вопросы к себе:— Что я продаю?— Кому я продаю?— Что у меня покупают?— Кто у меня покупает?— Где я продаю, а где мой покупатель?— Кто вокруг меня ещё торгует?Вопросы для анализа конкурентов:— С каких ресурсов приходят на сайт конкурента?— На какие ресурсы уходят с сайта конкурента?— Рекламные системы, которыми пользуется конкурент?— Какие креативы в рекламе у конкурента?— Кто конкуренту «наливает» трафик?— Анализ email-рассылок конкурента.— Как конкурент работает с клиентами в соцсетях?— Изучение конкурента внутри торговой точки?А также мы поговорим о проверенных способах исследования конкурентов от Павла Гурова.О спикере:Тарас Богатырёв (Taras Bogatyrev), руководитель школы Профессура, преподаватель и соавтор курса «Кафедра социальных сетей». В арсенале Тараса 19 лет в маркетинге, 4 года в таргетированной рекламе, сертификаты эксперта Twitter и Facebook, программа развития предпринимателей iHUB (Норвегия) и акселерация технологических стартапов Growth Up (Киев). Тарас основал Insta Fest: Фестиваль Инстаграма и руководит командой маркетологов Torpeedo